Примерное время чтения: 4 минуты
128

Маргаритинскую ярмарку в Архангельске посетили 150 тысяч человек

Посетителям главного торгового события осени был представлен широкий ассортимент продовольственных и промышленных товаров, кулинарной и кондитерской продукции, изделий народных промыслов, сувениров. Суммарный товарооборот участников ярмарки - около 90 млн рублей. Общее число посетителей ярмарки составило порядка 150 тысяч человек.

Об этом на пресс-конференции по итогам проведения Маргаритинки рассказал министр экономического развития Архангельской области Евгений Михайловский.

Количество участников ярмарки в этом году было рекордным. Для расширения торговых площадей стенды муниципальных образований были размещены в деловом центре на площади Профсоюзов. Города и районы Поморья встретили гостей ярмарки изделиями традиционных народных промыслов, мёдом, квасом, пивом, пирогами, свежей рыбой, мясом и северной ягодой.

На стендах муниципальных образований Архангельской области была широко представлена культурная и туристическая привлекательность региона, традиционные народные художественные промыслы и ремесла, а также меховые изделия и сувениры местных умельцев Заполярного района Ненецкого автономного округа.

Кроме того, по решению организаторов ярмарки народные мастера Поморья получили одно из лучших мест на Троицком проспекте перед входом во Дворец спорта.

Посетители ярмарки смогли познакомиться с широким ассортиментом продовольственных и промышленных товаров, кулинарной и кондитерской продукции, изделий народных промыслов, сувениров. Любой покупатель смог найти на ярмарке товары на свой вкус и кошелек.

Впервые были представлены экспозиции авторских кукол, салон дизайнерской одежды (Сочи), белорусская фабрика «Белфа» (домашний текстиль), белорусские конфеты и колбасы, дары Кавказа, творческая мастерская керамики из Ростова-на-Дону. И, конечно, уже узнаваемые жителями города вологодские и чувашские валенки ручной работы, белорусские перчатки, прибалтийский трикотаж, изделия из янтаря, ивановский текстиль, кировская галантерея, мед с российских пасек, и многое другое.

Местные товаропроизводители тоже приготовили для посетителей ярмарки интересные сюрпризы. Очень много новинок представили ЗАО РНП «Архангельскхлеб», «Северодвинский хлебокомбинат», рыбоперерабатывающие, мясоперерабатывающие предприятия.

Ярмарка порадовала продукцией нового урожая. Изобилие дикоросов: грибы и ягоды, саженцы, мед. Практически все овощеводы – местные. Посетители охотно покупали шенкурский картофель, капусту из Каргополя и Вельска. Крестьянские фермерские хозяйства все четыре ярмарочных дня торговали вкуснейшим картофелем нового урожая, бойко продавались капуста, морковь, свекла. В общей сложности было реализовано 150 тонн овощей и фруктов.

Рыбное изобилие уже стало традицией на ярмарке. В этом году для удобства покупателей реализация рыбы была организована на отдельной площадке. Самое главное, что вся продукция свежая, отличного качества и доступная по цене.

Цены были на разный кошелек. Можно было купить семгу по цене 250 рублей за килограмм, мед по 300 рублей.

Об удавшейся работе торгового форума свидетельствует ежедневное большое число посетителей. Никто не ушел с ярмарки без покупки. А это говорит о том, что ярмарка удалась. Хотя, конечно, проведение такого масштабного мероприятия вносит определенные неудобства в жизнь города, затрудняя движение транспорта. Но вывод однозначен: ярмарка необходима городу и области. Маргаритинская ярмарка стала узнаваемой на всей территории России.

Виктор КАЗАРИНОВ, депутат Архангельского областного Собрания, «ЕДИНАЯ РОССИЯ»:

- Сегодня хорошего уровня достигла торговая составляющая ярмарки. Конечно, возникают неудобства, связанные с организацией движения, но этот вопрос может быть решён после строительства в другой части города нового ярмарочного комплекса.

Деловая часть насыщена важными обучающими мероприятиями: семинарами, круглыми столами. Но эту составляющую хотелось бы еще больше усилить некоей переговорной площадкой, на которой компании, предприниматели, производители могли бы общаться, заключать контракты.

В целом прошедшее десятилетие показало, что решение о возрождении Маргаритинской ярмарки было хорошей задумкой. Сейчас ярмарка является одним из самых значимых ежегодных экономических событий, а в организационном плане в этом году все было сделано намного лучше, чем в предыдущие годы.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах