Собралась платить за телефон и обнаружила, что центр обслуживания клиентов "Северо-Западного Телекома", расположенный в двух шагах от моего дома на Дзержинского, 11, закрылся. Пришлось выстоять огромную очередь, чтобы оплатить счет на почте. Отчего такие неудобства?
Вот что нам ответили в пресс-службе "Северо-Западного Телекома":
- Закрытие некоторых центров обслуживания клиентов связанно с нецелесообразностью их содержания. Так что теперь все функции по приему платежей за услуги связи переданы в почтовые отделения связи и отделения Сбербанка России, располагающиеся в тех же зданиях или рядом с ними. Дополнительная плата (комиссия) за услугу приема платежа через отделения почтовой связи, отделения Сбербанка и через терминалы не взимается.