В нашем поселке телефонную связь предоставляет частная компания "Леон". Очень часто выходит из строя подстанция, поэтому позвонить невозможно. При этом нам никто не делает перерасчет. Ни связи, ни перерасчета. Как нам быть?
Мы пытались дозвониться до компании "Леон". Но в офисе, который находится в Северодвинске, не берут трубку. А вот что нам ответили в отделе по защите прав потребителей:
- Необходимо написать претензию тому, кому платите за услугу. В претензии нужно указать, в какой промежуток времени у вас не было связи. Также в претензии должно быть написано о том, чтобы сделали перерасчет. Если перерасчет не будет произведен - обращайтесь в суд.
Судно «Академик Ковалев» впервые вышло в море для испытаний
Связь в Цигломень вернется
Поморье: судно «Академик Ковалев» скоро выйдет в море на испытания
Область выделила 413 тысяч на восстановление водоснабжения Подюги
Завершилось экстремальное путешествие по Белому морю на тримаране