aif.ru counter
22

Дело Моисеева

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 4 23/01/2008

За два месяца существования и активных действий социального фонда "Народный контроль" нашел множество сторонников. Самые позитивные отзывы исходят от горожан, которым общественная организация помогла в решении коммунальных проблем.

Тамара Праушкова (Северный округ, Мусинского, 19):

- Когда у нас меняли стояк, воды не было две недели. Хочу сказать, что коммунальные службы работают несерьезно. Стену вскрыли, прошло десять дней - они стали говорить, что нужна сварка. В такие сроки не могут ничего сделать! Ужасное отношение к жильцам. Я считаю, что помог Народный контроль. После их вмешательства у нас начали ремонтировать по-хорошему.

Людмила Фомичева (Ломоносовский округ, Обводный канал, 69):

- Я подавала заявку в "ТОРН-1", потому что у нас не было холодной воды после замены труб в подвале. Думаю, Народный контроль помог, ознакомил руководителей коммунальных служб, что не все неполадки у нас еще устранены. И эти неполадки ликвидировали быстрее.

Лариса Бакшеева (Северный округ):

- У нас была авария. В результате три дома остались без воды. "Водоканал" ликвидировал аварию очень долго. А когда вскоре прорвало трубу в городе, так за одну ночь сделали - там очень много домов, много квартир. А если тут у нас три дома, значит, на жителей наплевать? Нужно, чтобы эти службы подгоняли. Народный контроль - хорошая инициатива. Пожаловаться ведь сейчас совершенно некуда.

Александр Вышенский (Исакогорский округ, Дежневцев, 11):

- У нас наконец-то дали горячую воду. Наверное, только обращение в Народный контроль и помогло. За это спасибо вам. Надо было поменять задвижку, но эту проблему службы, которые должны нами заниматься - "Жилкомсервис" и "Тепловые сети", спихивали друг на друга. Много куда мы обращались, но мало что менялось. Считаю, Народный контроль нам необходим.

Александр Вышенский (Исакогорский округ, Дежневцев, 11):

- У нас наконец-то дали горячую воду. Наверное, только обращение в Народный контроль и помогло. За это спасибо вам. Надо было поменять задвижку, но эту проблему службы, которые должны нами заниматься - "Жилкомсервис" и "Тепловые сети", спихивали друг на друга. Много куда мы обращались, но мало что менялось. Считаю, Народный контроль нам необходим.

Людмила Болхова (Северный округ):

- Я два раза обращалась в Народный контроль, в обоих случаях помогли. Во всяком случае, после звонков туда все стало нормально. В первый раз не было горячей воды, а во второй раз отсутствовало нормальное давление - холодная пропадать стала. Всем знакомым, которые жалуются на то, что управляющие компании ничего не делают, я теперь советую обращаться в Народный контроль. Хоть какая-то инстанция есть, куда можно обратиться, и там тебя не шпыняют: дескать, перезвоните туда-то и туда-то.

Наталья Кибалина (Октябрьский округ, Гагарина, 25):

- У нас не было отопления и парило возле дома. Считаю, что только обращение в Народный контроль и помогло. Результат был потрясающий. Мы долго бились за достойное жилье и не могли ничего добиться. И тут я так удивилась, что все было очень быстро исправлено. Мне кажется, это такая первая ласточка в нашем городе. И теперь всем говорю, чтобы обращались в Народный контроль. Потому что помощь была действительно ощутима. Соседи тоже звонили, и им помогли. Так что спасибо Народному контролю!

Смотрите также:

Также вам может быть интересно



Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах