Примерное время чтения: 3 минуты
152

Автожурналы продолжают обсуждать преимущества автокаров

Сегодня новые автомобили производят бум на автомобильном рынке. Инженеры способны разработать любую машину, начиная от усовершенствованного легкового автомобиля, заканчивая городской микролитражкой. Количество автотранспорта на улицах увеличивается ежегодно, чего нельзя сказать о городской инфраструктуре, которая строится очень медленно.

Не исключено, что по улицам и проспектам в скором времени нельзя будет протолкнуться. Не меньшую проблему вызывает экология, поскольку миллионы двигателей внутреннего сгорания ежедневно выбрасывают в атмосферу тысячи тонн выхлопов, что опасно для здоровья. Эту проблему не смогут решить гибриды и электромобили, так как их в продаже очень мало. Какой же выход можно найти в этой ситуации?

В автожурнале Motormania есть много статей, посвященные этой тематике. По мнению одной английской компании «Лотос», обе проблематичные ситуации – экологическая обстановка и загруженность транспортной сети больших городов - в состоянии исправить небольших размеров автомобиль, предназначенный только для города. Он занимает мало места на дорогах и парковке, да и расход топлива незначителен. По сути, англичане ничего нового не смогли придумать, поскольку city-cars и ранее представляли панацею от разного рода городских проблем. Однако инженеры английской компании «Лотос» создали непросто маленькую городскую машину, а транспорт, который бы смог удовлетворить жителей мегаполиса.

Он представляет собой небольшого размера автомобиль, у которого посадочная часть аналогична суперкару McLaren F1 (1+2). Другими словами, водитель сидит впереди сам, а два пассажира расположены на задних сидениях. Такую модель можно увидеть на страницах автожурнала, где описаны особенности этого авто, его преимущества. Во-первых, нет оснований переоборудовать автомобиль под различные рынки сбыта, поскольку он сходит с конвейера универсальным, то есть подстроен как под левостороннее, так и правостороннее движение. Во-вторых, статистика показывает, что каждый автотранспорт условно перевозит «полтора» человека, отсюда следует, что для двух пассажирских мест вполне достаточно. В-третьих, можно уложиться в современные стандарты безопасности: двигатель находится под задними сидениями, а для водителя была создана функционирующая энергопоглащающая зона.

Благодаря автожурналу, можно узнать много полезной информации, которая очень важна любому автолюбителю. Здесь рассказывается о надежности автомобиля, которая включает в себя высокую управляемость, необходимое количество подушек, четкую реакцию, а также качество ремней безопасности.

Но немного спорной выглядит вопрос надежности автомобилей российского производства. В этом случае следует учитывать такие аспекты, как качество подвески и проходимость. Однако последние данные говорят, что самой надежной маркой отечественного автопрома являются УАЗ Хантер, Калина и Приора. Именно эти автомобили меньше всего пострадали в результате аварий.

Что касается зарубежного автотранспорта, то сюда следует отнести такие марки как Kia Optima, Audi A4 и Volvo C30. Стоит отметить, что рейтинги периодично меняются и очень трудно определиться с выбором надежного автомобиля. Но не стоит забывать, что помимо технических характеристик большую роль на надежность машины влияет мастерство водителя, его стаж, умение выруливать из экстренных ситуаций. Это говорит о том, что не стоит связывать свою безопасность только с качеством автотранспорта, в этой ситуации большую роль играет человеческий фактор.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах