Сегодня новые автомобили производят бум на автомобильном рынке. Инженеры способны разработать любую машину, начиная от усовершенствованного легкового автомобиля, заканчивая городской микролитражкой. Количество автотранспорта на улицах увеличивается ежегодно, чего нельзя сказать о городской инфраструктуре, которая строится очень медленно.
Не исключено, что по улицам и проспектам в скором времени нельзя будет протолкнуться. Не меньшую проблему вызывает экология, поскольку миллионы двигателей внутреннего сгорания ежедневно выбрасывают в атмосферу тысячи тонн выхлопов, что опасно для здоровья. Эту проблему не смогут решить гибриды и электромобили, так как их в продаже очень мало. Какой же выход можно найти в этой ситуации?
В автожурнале Motormania есть много статей, посвященные этой тематике. По мнению одной английской компании «Лотос», обе проблематичные ситуации – экологическая обстановка и загруженность транспортной сети больших городов - в состоянии исправить небольших размеров автомобиль, предназначенный только для города. Он занимает мало места на дорогах и парковке, да и расход топлива незначителен. По сути, англичане ничего нового не смогли придумать, поскольку city-cars и ранее представляли панацею от разного рода городских проблем. Однако инженеры английской компании «Лотос» создали непросто маленькую городскую машину, а транспорт, который бы смог удовлетворить жителей мегаполиса.
Он представляет собой небольшого размера автомобиль, у которого посадочная часть аналогична суперкару McLaren F1 (1+2). Другими словами, водитель сидит впереди сам, а два пассажира расположены на задних сидениях. Такую модель можно увидеть на страницах автожурнала, где описаны особенности этого авто, его преимущества. Во-первых, нет оснований переоборудовать автомобиль под различные рынки сбыта, поскольку он сходит с конвейера универсальным, то есть подстроен как под левостороннее, так и правостороннее движение. Во-вторых, статистика показывает, что каждый автотранспорт условно перевозит «полтора» человека, отсюда следует, что для двух пассажирских мест вполне достаточно. В-третьих, можно уложиться в современные стандарты безопасности: двигатель находится под задними сидениями, а для водителя была создана функционирующая энергопоглащающая зона.
Благодаря автожурналу, можно узнать много полезной информации, которая очень важна любому автолюбителю. Здесь рассказывается о надежности автомобиля, которая включает в себя высокую управляемость, необходимое количество подушек, четкую реакцию, а также качество ремней безопасности.
Но немного спорной выглядит вопрос надежности автомобилей российского производства. В этом случае следует учитывать такие аспекты, как качество подвески и проходимость. Однако последние данные говорят, что самой надежной маркой отечественного автопрома являются УАЗ Хантер, Калина и Приора. Именно эти автомобили меньше всего пострадали в результате аварий.
Что касается зарубежного автотранспорта, то сюда следует отнести такие марки как Kia Optima, Audi A4 и Volvo C30. Стоит отметить, что рейтинги периодично меняются и очень трудно определиться с выбором надежного автомобиля. Но не стоит забывать, что помимо технических характеристик большую роль на надежность машины влияет мастерство водителя, его стаж, умение выруливать из экстренных ситуаций. Это говорит о том, что не стоит связывать свою безопасность только с качеством автотранспорта, в этой ситуации большую роль играет человеческий фактор.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть