У меня дома вдруг исчез Интернет. Я обратился к провайдеру, чтобы выяснить, в чем причина и когда мне восстановят связь. Оператор объяснила, что на данный момент все сотрудники заняты и смогут подойти через три дня. На мой вопрос о возможной компенсации оператор ответила отказом. Объясните, насколько правомерны действия провайдера?
Начальник отдела по защите прав потребителей мэрии Архангельска Николай Арещенко:
- Согласно закону "О защите прав потребителей" вы имеете право сами установить сроки устранения недостатка. Сделать это необходимо в письменном виде. Естественно, сроки нужно устанавливать разумные, например сутки. Если же за это время неисправность не будет устранена, потребитель имеет право на компенсацию морального вреда и получение неустойки. Также по письменной претензии должен быть сделан и перерасчет.
УФАС - не указ? Проблема с ОСАГО в Поморье никак не решается
Почему страховщики отказываются платить сумму ущерба при ДТП?
Как бороться с рекламой по SMS?
Что делать, если вашу фотографию разместили в интернете? Совет адвоката
...Как получить с соседей, заливающих меня водой, компенсацию ущерба? ...Как получить с соседей, заливающих меня водой, компенсацию ущерба?