Примерное время чтения: 4 минуты
137

"Я добьюсь всего и без папы"

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 13 28/03/2007

В субботу по НТВ показали передачу про детей знаменитостей с несложившейся судьбой. В число "звездных" отпрысков-неудачников попал и сын режиссера "Бригады" Алексея Сидорова Леня, который сейчас отбывает срок на Конвейере.

Последний раз я встречалась с Леней три года назад. Тогда ему было 15 лет, он воспитывался в интернате, имея отца, мать, двух бабушек и деда, считался хулиганом и точно знал, чего он хочет добиться в жизни. "Мой папа будет гордиться мной. Я, может быть, сниму такое кино! Получше "Бригады".

Лене уже 18 лет. В багаже - срок за угон машины, не считая мелких правонарушений, и воспитательная колония в Талагах. А на Конвейере сидеть ему еще 10 месяцев. Внешне, и что особенно удивительно внутренне, он совсем не изменился. Высокий, симпатичный, открытый к общению, доверчивый.

-Лень, ты зачем машину-то угнал? - спрашиваю его.

- Покататься захотел. У друзей есть БМВ, Ауди, - помолчав, добавил: - Правда, и друзья учатся, кто в АЛТИ, кто в МИУ. Я тоже выйду отсюда, буду дальше учиться: вечерку закончу, музыкой серьезно займусь, в Москву уеду. Отца не буду беспокоить, пусть живет себе в Праге. У нас тут есть группа "Крепость", так я на ударных играю. Говорят, неплохо получается, вот и буду музыкой заниматься.

А еще Леня признается, что за год с небольшим, что провел в колониях, многое переосмыслил. С Конституцией вот подробно ознакомился, с Уголовно-процессуальным кодексом.

Была у Лени девушка Оля, которая первое время писала письма и приезжала на свиданки, только полтора месяца назад Оля перестала писать. Не приезжают к Лене и родители режиссера, по слухам, они переехали в Санкт-Петербург. Мама Лариса навестила сына лишь один раз, только бабушка да опекуны беспокоятся о нем.

За несколько лет, что мы не виделись с Леней, в его жизни произошли все-таки положительные изменения. Над парнем взяли опекунство соседи бабушки по даче, молодая пара, у которых уже есть маленький ребенок. "Я не знаю, зачем они это сделали, - пожимает Леня плечами. - Может, жалко меня стало". Надо отдать ему должное, сын режиссера никогда "не давит на жалость", ничего ни у кого не просит, отцу мстить не помышляет, хотя до сих пор ищет с ним встречи, одновременно любит и ненавидит его, прощает и не прощает за то, что когда-то бросил. И называет только так: папа.

Последний раз он разговаривал с отцом два года назад. "Выпили мы с друзьями на даче у бабушки и дедушки, - рассказывает. - Они узнали, что мы там, начали звонить, ругаться. Потом позвонил папа, кричал, чтобы вернул ключи. Я ему тоже нахамил. А утром, когда я спал дома, пришли трое. Я был у другой бабушки, она открыла дверь и обалдела: стояли трое здоровых мужиков, в середине - полковник. У того полковника мой дед когда-то тренером по боксу был. Ну, поговорили они со мной".

- Леня, а помнишь, ты "Бригаду" сколотил в интернате? Где эти парни теперь?

- У них все нормально: кто-то учится, кто-то работает, все спортом занимаются.

-А передача на НТВ тебе понравилась?

-Да я не знаю. У меня такое чувство, что люди с камерами и блокнотами меня с детства преследуют. Они ходили тут, снимали два часа, перепутали в итоге: я не дневальный, я - нарядчик, помощник администратора. Да и в тюрьму я попал не по сценарию из "Бумера". Просили на прощание что-нибудь папе передать, мы вместе звонили ему. Вы же видели, он не хочет со мной говорить. Да и я тоже не хочу: я сам всего в жизни добьюсь. А если у меня будет сын, я его точно не брошу и никому не отдам, будь он больной, инвалид. Он - только мой.

Мы разговаривали с Леней почти час. Перед тем как отправиться на свидание, я спросила у служащих колонии: что принести? Конфет, сказали мне. Я уходила, а на столе оставалась куча разноцветных оберток. И осадок в душе. Хочется, чтобы у парня все сложилось так, как он мечтает. И без помощи папы - режиссера Алексея Сидорова.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах