Об этом на оперативном совещании при главе региона рассказала директор департамента делопроизводства администрации губернатора и правительства области Татьяна Бокова.
Подводя итоги работы с документами в первом квартале 2012 года, Татьяна Бокова отметила, что зарегистрированный документооборот по картотекам всех исполнительных органов государственной власти Архангельской области в отчетном периоде превысил 58 тысяч документов. В эту цифру не вошли обращения граждан, делопроизводство по которым в соответствии с законодательством ведется отдельно. Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 30 процентов. Этот показатель свидетельствует, что сохраняется мировая тенденция последних лет, когда каждые три года количество информации удваивается. Соответственно, увеличивается и объем документации. При этом новые технологии значительно оптимизируют сферу документационного обеспечения, сокращают время, но не снижают документооборот.
На совещании было также отмечено, что на имя губернатора и его заместителей поступило более трех тысяч служебных документов, что на пять процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года.
На рост общего количественного показателя повлиял и тот факт, что с 2012 года в систему автоматизации делопроизводства исполнительные органы вводят все новые группы документов. Система электронного документооборота позволяет проследить всю историю того или иного документа, а также гарантирует прозрачность, управляемость и жесткий контроль.
– Несмотря на существенный рост объемов работы, исполнительская дисциплина повысилась: 93 процента поручений по служебным документам исполнены без нарушения срока. При этом причины неисполнения каждого поручения тщательно анализируются, – подчеркнула Татьяна Бокова.
В первом квартале 2012 года издано 514 правовых актов (в первом квартале 2011 года – 531). В их числе 41 указ и 255 распоряжений главы региона, 120 постановлений и 98 распоряжений областного правительства.
По словам Татьяны Боковой, в следующем квартале исполнительным органам предстоит еще более напряженная работа. В правительстве области должны завершиться реорганизационные мероприятия, поэтому перед руководителями всех уровней поставлена задача обратить особое внимание на работу с документами и не допустить сбоев в документационном обеспечении управления регионом, сообщили в пресс-службе Губернатора и Правительства Архангельской области.
Поморье подключат к системе межведомственного электронного документооборота
Также вам может быть интересно
- Прогрессивные жители области выбирают электронную отчетность
- Снижение уровня безработицы отмечено в Архангельской области
- Финансовая поддержка муниципалитетов в Поморье увеличится на 187 млн рублей
- В Поморье за перевозку древесины без документа грозит штраф до 700 тысяч
- На подготовку к зиме дополнительно выделено 100 миллионов рублей