На встрече с собственниками аэропорта заместитель губернатора Архангельской области Анатолий Кожин пообещал государственную поддержку или в виде дотаций путём создания на базе котласского аэропорта государственного предприятия.
До этого аэропорт города был частным, принадлежал сначала ОАО «Аэросервис», затем был в аренде у компании «Трансавиа-Гарантия», потом снова перешёл «Аэросервису», в чьих руках был не прибыльным. Теперь, когда аэропорт станет государственным, правительство сможет не только сохранить его работу, но и поможет с модернизацией — заменой светосигнальной аппаратуры. На это требуется 20 миллионов рублей.
Но для этого требуются соответствующие бюджетные решения. Заместитель министра промышленности транспорта и связи Сергей Львов заявил, что работа по переводу аэропорта в государственную собственность начнётся сразу после новогодних праздников
Что касается насущной проблемы аэровокзала — прохождения сертификации, то в этом предприятию поможет один из крупных клиентов — холдинг «ИЛИМ». Как рассказал Сергей Львов, представители холдинга были крайне обеспокоены перспективой потери воздушного сообщения, и чтобы помочь предприятию, как соообщает "Норд Портал", холдинг — очищает взлётно-посадочную полосу от выросшего леса своими средствами.
В Архангельском аэропорту каждый день кто-нибудь теряет багаж
В области проходят семинары для руководителей некоммерческих организаций
С 1 апреля в Архангельской области области снизятся тарифы на электроэнергию
Отопительный период прошёл без серьёзных сбоев