Объясните, что происходит с архангельским транспортом? Троллейбусы стоят, в АПАП какие-то проблемы, а в частных пазиках, говорят, ездить опасно?
Вологодское будущее троллейбуса
Троллейбусы областного центра стоят уже месяц. Архангельская сбытовая компания за долги прекратила предприятию отпуск электроэнергии.
Напомним, в сентябре прошлого года московская инвестиционная компания "Опторг-М" приобрела АМТТП (архангельское муниципальное трамвайно-троллейбусное предприятие). У новых собственников сразу же начались трудности: план развития троллейбусного движения, который компания предложила ранее, так и остался на бумаге, кроме того, между собственниками и управлением транспорта и связи мэрии не был заключен договор. А 25 августа апелляционным судом повторно сделка была признана недействительной. "Сейчас мы ждем, когда наконец-то придет достойная компания, и мы начнем работать", - пояснила нам председатель профсоюза троллейбусного парка Лариса Черноусова. Интерес к троллейбусному парку проявляет вологодская холдинговая компания. Лариса Константиновна рассказала, что работники АМТТП доверяют вологжанам: за несколько лет компания хорошо зарекомендовала себя. На счету холдинга не только ремонт, но и производство "рогатого" транспорта.
Сейчас все 40 троллейбусов томятся в парке. Около семидесяти оставшихся водителей (остальные уехали в Санкт-Петербург на заработки или уволились) вынуждены каждый день ходить на работу отмечаться. Зарплату за сентябрь сотрудники парка еще не видели.
АПАП на продажу
По словам внешнего управляющего МУП АПАП-1 Михаила Куроптева, решение, найденное на данный момент, заключается в том, что на предприятии вначале будет создано акционерное общество, а затем его акции будут проданы с торгов. Но главным условием будет продажа всех акций в одни руки. Это позволит избежать растаскивания по кусочкам. Куроптев заверяет, что после продажи всех акций предприятие продолжит работу в том же ритме.
- В тяжелой ситуации АПАП оказался вследствие того, что в свое время в городе дали "зеленый свет" частным извозчикам, - считает Михаил Куроптев. - Наши автобусы придерживаются четкого графика, согласованного с мэрией Архангельска. А частники, зная это, просто обгоняют наши машины и собирают пассажиров. Как следствие, мы остаемся ни с чем".
Но есть и положительные моменты. Сейчас в АПАПе устранены задолженности по зарплате. Проблемы с водительским персоналом существуют, но не значительные. Бывают даже случаи, что работники, ушедшие к частникам, возвращаются обратно.
Пазик с дефектом
Слухи об опасных пазиках поползли по городу после недавнего возгорания одного из автобусов. По данным ГИБДД, в Архангельске большинство фирм, занимающихся пассажирскими перевозками, предпочитают приобретать дешевые отечественные автобусы "ПАЗ-3205". Большинство этих автомобилей имеют заводской дефект, который может стать причиной возгорания.
ГИБДД Архангельска с 2001 года контролирует эту ситуацию, предписывая руководству автопредприятий устранять дефект, но выполняют предписания далеко не все.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть