Виктор Воробьев, обвиняемый в получении взятки, начал давать показания в областном суде.
В своем заявлении он утверждает, что взял деньги у предпринимательницы Осицыной не для себя лично, а для передачи другому лицу, которое могло решить проблему с выделением земельных участков. Об этом, по словам экс-депутата, его по-просила сама предпринимательница. "Деньги я передавать никому не собирался. Осицыну обманывал. Позже намеревался вернуть полученную сумму. Мне очень стыдно", - заявил Воробьев. В общем, получается, депутат взял несколько сотен тысяч рублей просто... подержать. Смешно? Нам тоже.
Кстати, во время допросов свидетелей по делу Воробьева таких "интересных" показаний было немало. Вот из последнего. Депутат Климов, председатель постоянной комиссии по архитектуре и землепользованию, в своих объяснениях дошел до того, что заседания комиссии (в том числе и внеочередные, на одном из таких и рассматривался вопрос Осицыной) инициирует некая работница аппарата. "Но она же технический работник!" - недоумевал судья Харитонов. Климов только пожимал плечами.
Судью да и многих присутствующих в зале вообще удивляло многое из "откровений" представителей власти. Однажды, выслушав очередную порцию депутатских заявлений, не помню - не знаю - за это не отвечаю, Харитонов не удержался от реплики: "Мэрию допрашивали, там тоже никто точно не знает, за что отвечает!"