Уважаемые читатели! Мы благодарим вас за звонки и обращения в нашу редакцию. Мы обязательно постараемся найти ответы на все вопросы. Если у вас под окнами помойка, в подъезде грибок и сырость, а коммунальщики игнорируют обращения - звоните нам, мы обязательно поможем.
Полгода нет горячей воды и месяц - холодной. Когда будет?
В МУП "Жилкомсервис" нам сообщили, что проблема действительно была, но сейчас все устранено.
В двух- и трехкомнатных квартирах не работают полотенцесушители.
Исполняющий директор "Связькабельстрой" Ирина Гущесова:
- Полдома мы уже все переделали, а вторую половину сделаем в летний период.
У нас очень плохой напор воды. Когда это прекратится?
Начальник Ломоносовского отдела МУП "Жилкомсервис" Лидия Сарсадских:
-Мы сделаем замеры на вводе в дом, возможно там протечка. Тогда мы сразу же обратимся в "Водоканал".
Из-за ремонта в доме месяц нет горячей воды. Когда подключат и будет ли сделан перерасчет?
Директор компании "Наш дом - Архангельск" Лариса Марчук:
- Воду подключат. Перерасчет будет сделан обязательно.
Звонки принимаются каждую пятницу с 14.00 до 16.00 по телефону 29-33-25. Спросить Анну Нечай