Архангельск, 17 января – «АиФ-Архангельск». В 2013 году в Управление Роспотребнадзора по Архангельской области обратились 35 человек с жалобами на нарушение прав потребителей со стороны страховых компаний Архангельска. В частности, «страховщики» под разными предлогами отказывали автомобилистам в оформлении полиса ОСАГО, или при заключении договора навязывали дополнительные страховые услуги (например, страхование жизни и здоровья).
При этом статья 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 запрещает обуславливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).
В случае отказа в заключении договора ОСАГО, либо навязывании дополнительных условий для его заключения, потребителям рекомендуется обращаться в страховую компанию с письменным заявлением о заключении договора. Письменный отказ на заявление будет являться доказательством нарушения права потребителя и основанием для привлечения к административной ответственности страховой компании, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора.
Смотрите также:
- Жизнь или ОСАГО? Уловки архангельских страховщиков при оформлении полиса →
- Страховая отказала. Что нужно знать при оформлении ОСАГО? →
- НАО отделиться не дают →