Невозможно дозвониться по номеру 42-01-33 в ТГК. Что делать?
Отвечает Ольга СЕРОВА, заместитель управляющего директора ОАО «ТГК-2» по Архангельской области по энергосбытовой деятельности:
- Телефон call-центра ТГК-2 (8182) 42-01-33 является многоканальным, поэтому дозвониться по нему достаточно легко. При этом передать показания можно как через оператора, так и самостоятельно, введя необходимые данные на клавиатуре вашего телефона. Чтобы передать показания счётчика горячей воды самостоятельно, необходимо в голосовом меню набрать цифру «1» и затем следовать указаниям автоинформатора. Самостоятельная передача показаний осуществляется круглосуточно, без выходных. Для того чтобы передать показания прибора учёта через оператора, необходимо в голосовом меню набрать цифру «0» либо оставаться на линии, не нажимая никаких клавиш. Однако в этом случае важно помнить, что придётся подождать ответа оператора, возможно, несколько минут. Кроме этого, операторы принимают показания только в течение рабочего дня.
Также показания приборов учёта горячей воды можно передать, используя сервис Личный кабинет, открытый на официальном сайте ОАО «ТГК-2» по адресу: https://lk.tgc-2.ru. Здесь же можно направить обращение в ОАО «ТГК-2» с вопросом, касающимся начисления платы за отопление.
Передать показания приборов учёта, в соответствии с действующим законодательством, можно с 5 по 25 число каждого месяца. Кроме этого, передать показания счётчиков горячей воды можно опустив листок с показаниями в специальный ящик, установленный в расчётном центре на ул. Карла Маркса, 4.
От редакции: к нам уже поступило большое количество звонков от жителей Архангельска с одним и тем же вопросом - до ТГК не дозвониться, мы и сами звонили несколько раз и дозвониться не могли. Жители просят руководство компании принять меры и избавить потребителей от лишних проблем.