В управлении торговли и услуг Архангельска отмечают, что в этом году поступило множество заявок от кафе и ресторанов, желающих принять участие в состязании на звание лучшего в своей сфере. Пока на конкурс заявились только 12 компаний.
Первый этап конкурса – самый интересный и зрелищный. Он называется «Визитная карточка» и проводится на рабочем месте сотрудников кафе и ресторанов – в залах обслуживания клиентов и на кухне - в «сердце» любого предприятия общепита.
«В конкурсе принимают участие и совсем маленькие кофейни, и большие рестораны с известными именами. При этом каждый участник тщательно готовится, учит персонал, разрабатывает презентацию своего заведения», - отметила начальник управления торговли и услуг населению Ирина Любова..
Вторым испытанием для участников конкурса станет тестирование. По сумме баллов будут определены победители в четырех номинациях: «Открытие года», «Успешное сочетание традиций и современности», «Стильное решение» и «Самое уютное предприятие».