«Это инфраструктурная история, - приводит слова гендиректора ОАО «Северное морское пароходство» Якова АнтоноваPortNews. - Мы из Архангельска перевозим грузы в Саббету. Постоянно работают 6-7 судов. Чтобы их можно было ремонтировать не только в районе порта Экономия, а дальше по Северной Двине, нам нужно дноуглубление. Ориентировочно на это может потребоваться 200 - 300 млн. руб. с горизонтом на 10 -15 лет. Если увеличить судоходный канал до 175-180 м, то можно перетянуть на судоремонт в Архангельск те суда, которые сейчас уходят ремонтироваться на Балтику или в Польшу».
В данный момент глубина судоходного канала составляет примерно 150 метров.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.