1 апреля 2022 года открывается новый набор в одну из первых российских программ развития социального предпринимательства — инкубатор 90 Days Challenge от Impact Hub Moscow. В рамках программы восьмой год подряд «Ростелеком» поддерживает специальную номинацию «Интернет для лучшего мира» для тех проектов, которые при решении социальных проблем используют интернет-технологии. Инкубатор за три месяца поможет пройти весь путь от идеи до первых продаж.
К участию приглашаются социальные стартапы на стадии формирования идеи или с тестовой версией продукта, некоммерческие организации, которые хотят запустить платный продукт, а также предприниматели, желающие запустить новый импакт-проект. После конкурсного отбора кандидаты смогут бесплатно пройти обучение. Инкубатор пройдет онлайн с 1 июня по 31 августа 2022 года. Заявки принимаются до 21 апреля 2022 года (включительно) на сайте www.90dch.ru.
За семь лет существования программы 90 Days Challenge в ней приняли участие более 4 000 человек из 105 городов России, запустилось 212 проектов, 70% из которых продолжили дальнейшие развитие.
«По опыту проведения программы мы знаем, насколько важна поддержка сообщества и опытных предпринимателей на стадии запуска проекта в период неопределенности и экономических вызовов. Концепция Lean Startup, которую мы берем за основу, особенно актуальна в условиях ограниченных ресурсов и необходимости быстрых решений. Помимо обучающего блока, программа инкубатора включает еженедельные встречи с трекером, знакомство с действующими социальными предпринимателями, а также нетворкинг между участниками программы. Мы уверены, что в кризис можно найти и открыть свое дело, которое принесет пользу людям, и предлагаем сделать это вместе», — прокомментировала сооснователь и директор Impact Hub Moscow Екатерина Халецкая.
«Ростелеком» много лет поддерживает социально значимые программы, нацеленные на улучшение качества жизни миллионов жителей России. Наша номинация “Интернет для лучшего мира” — прекрасная возможность для молодых предпринимателей с помощью современных цифровых технологий помочь гражданам, по-настоящему нуждающимся в помощи. Это не просто конкурс, а полноценная программа развития, результатом которой становится реальный проект, который помогает изменить мир к лучшему», — сказала директор департамента внешних коммуникаций и корпоративной социальной ответственности Юлиана Соколенко.
Примеры успешных программ прошлых лет:
·«Какая разница» (Санкт-Петербург) — центр инклюзивных проектов и социальной интеграции детей с особыми потребностями. За 90 дней в программе оформлено юридическое лицо, разработана бизнес-модель и просчитана экономика, открыты новые направления деятельности, набрана команда, снято помещение и начат ремонт. Увеличилось количество семей-благополучателей, создали коллаборации с местным малым бизнесом в Петербурге.
·«Няни особого назначения» (Москва) — сервис по подбору нянь для помощи семьям с тяжелобольными детьми запустился в феврале 2020 года. К декабрю после обучения в инкубаторе 90 Days Challenge выручка компании составила 5,4 млн рублей и по итогам года вышла на точку безубыточности.
ПАО «Ростелеком». На правах рекламы.