Примерное время чтения: 1 минута
47

Чиновников Поморья обязали быстро отвечать на обращения жителей в соцсетях

Архангельск, 21 ноября - АиФ-Архангельск.

Губернатор Архангельской области Александр Цыбульский потребовал от руководителей региональных ведомств и муниципалитетов более оперативно реагировать на обращения жителей Поморья в социальных сетях. Сроки ответов на сообщения не должны превышать трёх часов, уверен губернатор.

При этом некоторые региональные министерства демонстрируют высокий уровень коммуникации в социальных сетях. В частности, отмечен успешный опыт работы в этом направлении министерства транспорта Архангельской области, которое своевременно и неформально отрабатывает весь объем поступающих обращений, при этом в случае необходимости дает дополнительные разъяснения по уточняющим вопросам. 

Аналогичным образом должна быть выстроена обратная связь и на уровне органов местного самоуправления. Так, усилить работу с обращениями жителей муниципалитетов необходимо администрациям Новодвинска, Мезенского округа, Шенкурского округа, Коношского, Вельского, Онежского и Ленского районов.

- В кратчайшие сроки прошу предпринять все необходимые действия для исправления ситуации. Убедительно прошу глав районов и округов обратить особое внимание на организацию взаимодействия муниципальных властей с пользователями соцмедиа. Все необходимые инструменты у вас имеются, ответственные сотрудники определены, в большинстве муниципалитетов созданы центры управления. Система «Инцидент-менеджмент» функционирует в области уже почти пять лет, и пора уже научиться качественно работать с этим крайне важным инструментом коммуникации с жителями, - подчеркнул Цыбульский.

При этом высокий уровень работы с обращениями граждан демонстрируют администрации Архангельска и Северодвинска, которые обрабатывают тысячи поступающих сообщений.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах