Мы приехали в поликлинику № 2, что на ул. Северодвинская, ровно в 10.30. Сразу же наткнулись в две длинные очереди: на флюорографию и на медкомиссию призывников. Ещё один «хвост» – к педиатру, выглядит внушительно, оттого, что в ней родители и дети. У остальных специалистов сидят по 2-3 человека. Почему столько людей теряют массу времени, «ловят» инфекции в этих очередях, если вовсю работает разрекламированная «электронная очередь»?
Поднимаемся к главному врачу Ольге Лузановой, чтобы получить ответ на этот вопрос. «Запись по электронной почте у нас работает с апреля 2009 года, – рассказывает Ольга Юрьевна. – Сначала записывались в основном молодые родители к детским специалистам. Сейчас их количество стабилизировалось, начали записываться взрослые. Всего таким образом проходит на приём около тысячи человек в месяц».
«У нас работают три администратора, которые проверяют почту трижды в день и звонят обратившимся», – поясняет начальник отдела информационных технологий Ольга Ильичёва. Как мы поняли, очереди в регистратуру возникают из-за того, что приходится стоять за амбулаторными картами (даже если вы записались через Интернет, – ред.). Почему нельзя карты записавшихся на приём пациентов сразу отнести в кабинет врачу? «Ну, во-первых, часто бывает так: пациенты записываются через Интернет и не приходят. И потом, амбулаторные карты необходимо получить в регистратуре, чтобы выписать статистический талон в присутствии пациента».
Это интересно
С декабря 2012 года начнёт работу федеральный портал, на котором можно будет записаться на приём в любую поликлинику страны.