Куда можно пожаловаться на медлительных автобусников? А то приходится автобус ждать по 40 минут.
Отвечает начальник Управления транспорта и связи мэрии Архангельска Артем Перевертайло:
- Это действительно является нарушением, на которое можно пожаловаться. Жители города могут обратиться по телефону "горячей линии" МУП "Архангельское предприятие пассажирских перевозок" по телефону 29-40-01 в будни или в отдел планирования и организации Управления транспорта и связи по телефону 68-21-57. Сообщая о нарушении, необходимо назвать дату, номер маршрута, номер машины и оставить свои координаты.
Смотрите также: В Поморье открылась «горячая линия» по вопросам некачественных игрушек →
«Горячая линия» по качеству детских товаров открылась в Поморье
В столице Поморья началась акция «Удобный автобус»
Акция «Сообщи, где торгуют смертью» проходит в Архангельской области
В министерстве здравоохранения Поморья заработала «горячая линия»