Куда можно пожаловаться на медлительных автобусников? А то приходится автобус ждать по 40 минут.
Отвечает начальник Управления транспорта и связи мэрии Архангельска Артем Перевертайло:
- Это действительно является нарушением, на которое можно пожаловаться. Жители города могут обратиться по телефону "горячей линии" МУП "Архангельское предприятие пассажирских перевозок" по телефону 29-40-01 в будни или в отдел планирования и организации Управления транспорта и связи по телефону 68-21-57. Сообщая о нарушении, необходимо назвать дату, номер маршрута, номер машины и оставить свои координаты.
Смотрите также: В Поморье открылась «горячая линия» по вопросам некачественных игрушек →
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть