В сентябре прошлого года в моей квартире прорвало батарею. В результате пострадало имущество, которое было застраховано. Агент сообщила, что все документы, необходимые для получения страховки, из Котласа были отправлены в Архангельск. Прошел почти год, но я так ничего и не получила. Мой агент в Котласе ситуацию прояснить не может. Полагается ли мне все-таки компенсация?
В филиале "Росгосстрах - Северо-Запад", главном управлении по Архангельской области нам сообщили, что согласно документам МП МО "Котлас" ОК и ТС течь в квартире произошла в результате неисправности вентиля на подводке к прибору отопления, который был установлен самовольно. В соответствии с Правилами N120, на основании которых заключен договор с вами, не признаются страховыми случаи, произошедшие в результате физического износа конструкций, оборудования, материалов, нарушения нормативных сроков их эксплуатации, некачественного выполнения монтажных работ.
Исходя из этого, компания не имеет правовых оснований для выплаты страхового возмещения по заявленному событию.
От редакции: Вот они, "подводные камни" страховки: как авария - так обязательно это нестраховой случай. И почему страховщики за целый год так и не удосужились сообщить нашей читательнице об этом?