Уважаемые читатели! Мы благодарим вас за ваши коммунальные вопросы. В одном из следующих номеров мы опубликуем БЕЛЫЙ СПИСОК и ЧЕРНЫЙ СПИСОК, в которых подведем итоги того, что сделано.
С сентября нет отопления в подъезде и очень сильный запах из подвала.
В управляющей компании "Наш дом Архангельск" нам ответили: сейчас проводятся ремонтные работы по канализации и проверка системы отопления.
В бойлерной протечка. Перед домом - целое озеро разлилось. И так уже 3 месяца.
Директор МУП "Жилкомсервис" Александр ЗИНОВЬЕВ:
- Я отдам все распоряжения, специалисты выедут на место. Протечка будет устранена.
Я подала заявку на слесаря. Он пришел и попросил заплатить ему за работу. Я попросила предоставить чек. После такой просьбы он развернулся и просто ушел. Как быть?
Секретарь компании "Наш дом Архангельск" ЕЛЕНА:
- На руки слесарям деньги давать нельзя. Надо оплатить услугу через бухгалтерию нашей компании, а потом уже предъявить квитанцию работнику. О том, является ли данная работа платной, вас проконсультирует диспетчер.
Звонки принимаются каждую пятницу с 14.00 до 16.00 по телефону 29-33-25. Спросить Анну Нечай.