Примерное время чтения: 3 минуты
56

Как управляющие компании относятся к инициативе Моисеева?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 5 30/01/2008

"Аргументы и факты в Архангельске" попросили прокомментировать деятельность социального фонда "Народный Контроль" руководителей нескольких архангельских управляющих компаний.

Алексей Бондаренко, директор компаний ООО "Городская управляющая компания", "Городская управляющая компания-2", "Городская управляющая компания-3", "Архангельская управленческая компания":

- Такая организация нужна. Об этом я говорил за "круглым столом", который проводился при участии Сергея Моисеева. Но я считаю, что работа должна быть более объективная. Если есть жалоба от жильцов, вначале надо разобраться, кто виноват: управляющая компания или спецавтохозяйство по вывозу мусора, или генерирующая компания, которая, допустим, раскопала полгорода и не дает людям тепло.

Я работаю со своими собственниками, и мне, понятно, такая "реклама" не нужна. Справляемся ли мы со своей работой? Результат может быть виден только в одном случае: если дом "уходит" от нас к другой компании. Да, "Народный Контроль" должен быть. Главное, чтобы он объективно доносил до людей информацию.

Виктор Голосевич, директор ООО "ТОРН-1":

- Есть люди, которые напрямую обращаются в "Народный Контроль". И мы, в свою очередь, может быть, реагируем чуть быстрей. Хотя зачастую организация подменяет деятельность той же нашей диспетчерской службы.

Это хорошо, что дело на контроле и у Моисеева, и у нас, руководителей. Но из отрицательных моментов вот что. Зачастую есть не только жалобы, которые носят "текущий" характер, это когда неполадку можно быстро устранить, но и жалобы, причины которых устранить сразу невозможно. В этом случае нужна четкая работа других организаций, например "Водоканала" или "Генерирующей компании". Есть жалобы, когда люди не совсем правильно ситуацию воспринимают. И, когда объясняешь это, у них возникает недоверие к управляющей компании. Люди думают, что мы здесь ничего не делаем, поэтому у них пахнет в подъездах туалетом, поэтому у них тепла нет. И, скажем так, они пытаются добиться правды дальше.

Ольга Авдеева, директор ООО "Фактория":

- Мы сталкивались с "Народным Контролем". Мы сами знаем, что делать, мы сами знаем проблемы людей, и нам не надо об этом лишний раз напоминать. Никаких положительных сторон в их деятельности нет.

Сергей Сергеев, директор ООО "Октябрьский":

- У нас контролей-то со всех сторон масса. И государственные органы контролируют, и общественные организации контролируют, тут еще и "Народный Контроль" появился, который нас тоже начинает контролировать. Наверное, в какой-то степени это идет на пользу. Когда представители "Народного Контроля" прислали нам документы и свои замечания, то во всех этих трех выпусках бюллетеней всего было три звонка от жителей наших домов.

Мы ответили в администрацию своего округа, что замечания, которые помещены в бюллетень "Народного Контроля", устранены. Если кому-то из жителей хочется просто-напросто пожаловаться, то и без "Народного Контроля" можно жаловаться и в прокуратуру, и в государственную жилищную инспекцию.

Хотя, конечно, бывают и с нашей стороны пробелы и промахи. Плохо работают иногда наши подрядчики, могу прямо сказать. Тем не менее стараемся решать так, чтобы было хорошо и той и другой стороне.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах