Примерное время чтения: 2 минуты
64

Коммунальная комедия: чей насос?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 11 14/03/2007

11 февраля в трех двенадцатиквартирных домах жителей Маймаксы "полетел" водяной насос. Больше месяца жильцы не могли не то, что помыться, даже сходить в туалет. Люди сбились с ног в поисках тех, кто установит им новый насос. Тщетно.

А вот как мы искали хозяина сгоревшего насоса. Позвонили в ООО "Семь дней 1 плюс", именно эта организация обслуживает многострадальный дом на Родионова, 18 и соседние с ним дома. В ООО открестились от насоса и отправили нас в "Жилкомсервис" Маймаксанского округа. Там посоветовали обратиться в управление ЖКХ и энергетики мэрии Архангельска, поскольку все насосы в отдельно стоящих зданиях находятся в ведении управления. А вот с какой подрядной организацией мэрия заключила договор на обслуживание этих домов, так и осталось загадкой. Может быть, с ООО "Висан"? Именно "Висан" привез новый насос 9 марта и... закрыл его под замок. Начались поиски хозяина нового насоса.

Через несколько дней обнаружилось, что оборудование должен подключать "Водоканал", поскольку он и выступит в дальнейшем хозяином.

Вчера специалисты этого предприятия пообещали людям дать воду уже к вечеру. Тем не менее, когда утром возле места происшествия собиралась жилищная инспекция, представители этой организации не появились. Работники "Жилкомсервиса" утверждают: давление на наружных сетях недостаточно высокое, вряд ли "Водоканал" сможет быстро исправить этот недостаток до вечера.

На момент подготовки номера вода в домах маймаксанцев так и не появилась.

От редакции. На наш взгляд, поиск хозяина насоса походил бы на комедию, если бы не было так грустно для пострадавших. Это вопиющий случай халатности и неуважительного отношения к горожанам. Мы бы посоветовали жителям "деревяшек" обратиться в прокуратуру. Позвоните в редакцию, мы подскажем, как это сделать.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах