Примерное время чтения: 2 минуты
1188

У Архангельской области появился туристический слоган

Архангельск, 29 июля - АиФ-Архангельск.

Туристический слоган появился у Поморья после того, как северяне выбрали один из предложенных вариантов. Больше всего жителям региона понравилось словосочетание «Открытый Север», сообщает туристско-информационный центр (ТИЦ) Архангельской области.

Участие в формировании слоганов принимали туроператоры, владельцы гостевых домов и гостиниц, сотрудники СМИ и представители власти. Всего северянам предложили выбрать из 43 вариантов. ТИЦ провел два опроса. Один из них был ориентирован на профессиональную оценку. Его разместили на региональном турпортале. Второй опрос был рассчитан на более широкую аудиторию. Его проводили в СМИ и соцсетях. За вариант «Открытый Север» в первом опросе проголосовали 27% респондентов, во втором – 41%.

Кстати, в 2015 году региональный туристский центр проводил фотоконкурс «Открытый Север». На него прислали более 1000 фотографий со всей области. Название конкурса придумал архангельский журналист и художник, директор Северного морского музея Евгений Тенетов.

«Мы с коллегами помним, как всем вокруг во время проведения фотоконкурса нравилось слышать и произносить «Открытый Север». Когда речь зашла о выборе слогана, мы предложили наш вариант, – рассказала и.о. директора ТИЦ Архангельской области Светлана Корницкая. – Опросы показали, что этот вариант по душе как местным жителям, так и профессионалам турбизнеса». 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах