aif.ru counter
Стрелки Станислав Кузнецов и Леонид Екимов продолжают серию блестящих побед на международной и всероссийской аренах
Наталья Непряева из Архангельской области обошла спортсменок из Италии и Швеции
38

Житель Архангельской области проводит автоакцию к Дню Победы

Про «Катюшу» и маршала Жукова - на заднем стекле

Военнослужащий из города Мирный Антон Егоров придумал, как чтить память о Великой Отечественной войне не только 9 мая.
 

 

«В этом году, предшествующему юбилею Дня Победы, я решил провести автоакцию длиною в год, - рассказал «АиФ» сам идейный вдохновитель. -  Для жителей Мирного акция уже стала привычной, но в других городах необычные машины привлекают внимание людей». 

В чём суть задумки? Ежемесячно пять участников оформляют свои автомобили наклейками с информацией и фотографией героев или ключевых событий войны. Такая мини-энциклопедия. Или Википедия. «Сначала я сам собрал информацию: битвы, герои, военачальники, техника, оружие, составил тематику информационных наклеек для машин на весь год, - говорит он. - В мае я ездил в Архангельск уже с наклейками о Сталинградской битве. Многие прохожие останавливались и читали. Кстати, в Санкт-Петербурге тоже уже ездит несколько автомобилей - участников нашей автоакции, знаю, что люди интересуются и изъявляют желание участвовать». 

В акции принимает участие от 35 до 50 машин. Иногда это даже становится семейной традицией. Молодой человек признаётся, что он не гонится за количеством, а усердно работает над качеством. 

«Мои первые единомышленники - это жена, дети и друзья. Все мои участники - это мои друзья и знакомые, мне важно знать каждого лично. Принять участие в акции можно, - приглашает он. - Есть ещё в моём арсенале невоплощённые темы из Великой Отечественной 1941-1945 годов. - Это и военачальники, и сражения, и легендарное советское оружие, и техника, а также известные и неизвестные герои войны». Финансирования у автоакции нет, оформление машин происходит полностью на личные средства участников. Акция подойдёт к завершению к концу года, а с января следующего года идейный вдохновитель начнёт готовиться непосредственно к самому юбилейному автопробегу в честь 75-летия Дня Победы. 

Кстати, а как к этой инициативе относятся сотрудники ГИБДД? Ведь заднее стекло по задумке автора полностью закрыто.  «Дело в том, что наклейка сделана на перфорированной основе. Как в автобусах: снаружи полотно рекламы, а изнутри всё прекрасно видно», - объяснил Антон. 

Настя Вальц 
Фото из архива А. Егорова





Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Оставить свой комментарий
Газета Газета
Самое интересное в регионах
Роскачество