Примерное время чтения: 3 минуты
97

Житель Архангельской области проводит автоакцию к Дню Победы

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 31. «АиФ в Архангельске» №31 31/07/2019

Военнослужащий из города Мирный Антон Егоров придумал, как чтить память о Великой Отечественной войне не только 9 мая.
 

 

«В этом году, предшествующему юбилею Дня Победы, я решил провести автоакцию длиною в год, - рассказал «АиФ» сам идейный вдохновитель. -  Для жителей Мирного акция уже стала привычной, но в других городах необычные машины привлекают внимание людей». 

В чём суть задумки? Ежемесячно пять участников оформляют свои автомобили наклейками с информацией и фотографией героев или ключевых событий войны. Такая мини-энциклопедия. Или Википедия. «Сначала я сам собрал информацию: битвы, герои, военачальники, техника, оружие, составил тематику информационных наклеек для машин на весь год, - говорит он. - В мае я ездил в Архангельск уже с наклейками о Сталинградской битве. Многие прохожие останавливались и читали. Кстати, в Санкт-Петербурге тоже уже ездит несколько автомобилей - участников нашей автоакции, знаю, что люди интересуются и изъявляют желание участвовать». 

В акции принимает участие от 35 до 50 машин. Иногда это даже становится семейной традицией. Молодой человек признаётся, что он не гонится за количеством, а усердно работает над качеством. 

«Мои первые единомышленники - это жена, дети и друзья. Все мои участники - это мои друзья и знакомые, мне важно знать каждого лично. Принять участие в акции можно, - приглашает он. - Есть ещё в моём арсенале невоплощённые темы из Великой Отечественной 1941-1945 годов. - Это и военачальники, и сражения, и легендарное советское оружие, и техника, а также известные и неизвестные герои войны». Финансирования у автоакции нет, оформление машин происходит полностью на личные средства участников. Акция подойдёт к завершению к концу года, а с января следующего года идейный вдохновитель начнёт готовиться непосредственно к самому юбилейному автопробегу в честь 75-летия Дня Победы. 

Кстати, а как к этой инициативе относятся сотрудники ГИБДД? Ведь заднее стекло по задумке автора полностью закрыто.  «Дело в том, что наклейка сделана на перфорированной основе. Как в автобусах: снаружи полотно рекламы, а изнутри всё прекрасно видно», - объяснил Антон. 

Настя Вальц 
Фото из архива А. Егорова

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах