
«Переправа безопасна»
Ещё совсем недавно здесь выстраивались километровые очереди. Жители деревень, дачники по шесть часов ждали, когда их перевезёт на другой берег тросовая переправа (об этом «АиФ» писал в № 24-ред).
Конкурс на организацию понтонного моста в МО Белогорское выиграла архангельская компания «ТрансПорт», которая входит в группу компаний «Эктотэк». «Прежде чем установить мост, пришлось пройти длинный и трудный пусть согласований, - поясняет исполнительный директор ООО «ТрансПорт» Игорь Рипаков, - Более 10 инстанций должны выдать разрешение на организацию понтонного моста. В общей сложности на согласования ушло 8 месяцев. Река судоходная, поэтому мы обязаны обеспечить беспрепятственное прохождение судов, соблюсти все требования безопасности, подтвердить техническую исправность каждого элемента моста, обеспечить нормальные подъездные пути. Проведена очень сложная и трудная работа. Мы понимали, что это дорогостоящий и непростой проект. Но с другой стороны, мы спокойно можем говорить о том, что данная переправа безопасна и отвечает всем требованиям».
«Водители довольны»
На месте нового моста и раньше организовывалась переправа. Её устанавливал местный частник. Но, по словам водителей, о безопасности и говорить не приходилось. Понтоны, из которых собиралась переправа, похоже, раньше принадлежали военным, и использовались для разворачивания мобильной военной переправы в непроходимых местах. Для рек они мало предназначены. Сами понтоны годами лежали под открытым небом и ржавели. Они и сейчас на берегу. «Я на старой переправе полгода отработала и ни копейки мне не заплатили, - говорит местная жительница.- Устроилась на работу к новому перевозчику. Надеюсь, что по-честному работать будут. Переправу хорошую сделали. Водители довольны». Новый понтонный мост избавил от головной боли и администрацию Холмогорского района. Проблема переезда через реку Пинега решена, пробок нет, жалоб тоже. Да и цена вполне приемлема. Проезд для легкового автомобиля 100 рублей, мотоцикла с коляской -50 рублей.
«Появление понтонной переправы через реку на Карпогорском направлении позволит решить две важные задачи, - говорит глава администрации Холмогорского района Павел Рябко, - во-первых, повысит надёжность самой переправы. До этого у нас работала только тросовая. И второе – разгрузит это направление в часы пик».
Понтонный мост будет работать до глубокой осени, а после отправится зимовать на Лайский судоремонтный завод. Там его ждёт технический осмотр и ремонт. В этом году архангельская компания ООО «ТрасПорт» также установила переправу в поселке Ясный Пинежского района. А сейчас участвует в аукционе на организацию переправы на реке Пеза в Мезенском районе. «Чтобы организовывать переправы безопасные и удобные для автомобилистов, нужны технические мощности, - говорит Игорь Рипаков, исполнительный директор ООО «ТрасПорт». У нас они есть благодаря Лайскому судоремонтному заводу, на котором ремонтируются все суда. Ещё одна важная составляющая – это наличие флота. Любой мост, баржу необходимо доставить на место организации переправы. В этом нам помогают Архангельский речной порт и судоходная компания «Экотэк»».
Впереди лето и осень у местных жителей и дачником будет достаточно времени, чтобы оценить новую переправу. И решить, на чем лучше перебираться через реку Пинега. Тросовая переправа в этом районе также продолжит свою работу.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть