Отметим, что движение «народных инспекторов» в области ширится. На сегодня почти в каждом муниципальном образовании создана ячейка организации.
Многие общественники понимают, что для квалифицированной помощи землякам необходимо постоянное пополнение собственных знаний. Поэтому в феврале этого года народные инспекторы Архангельска и Плесецкого района приняли участие в работе семинара «Взаимодействие представителей ТСЖ, инициативных групп населения с управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями». Тема семинара выбрана не случайно, ведь подавляющее большинство проблем, которые приходится рассматривать инспекторам, связано с жилищно-коммунальным хозяйством.
Кроме того, в феврале общественники приняли участие в работе «прямой линии», проведенной руководством и специалистами ОАО «Архэнергосбыт» по вопросу оказания качественных энергетических услуг абонентам области. В ходе работы «прямой линии» поступило 260 звонков. Почти 60 процентов обращений касалось теории и практики расчёта за общедомовое потребление электроэнергии, более 20 процентов – качества электрической энергии.
Всем обратившимся были даны подробные рекомендации по снижению платежей за общедомовое потребление. Эти же рекомендации были направлены и в адрес управляющих компаний, сообщили в пресс-службе Губернатора и Правительства Архангельской области.
Народная инспекция продолжает оказывать помощь северянам в защите их прав

Также вам может быть интересно
-
Более 300 северян получили высокотехнологичную медицинскую помощь в областных клиниках
-
Жилищная инспекция защищает права жильцов Архангельска и Новодвинска
-
«Народная инспекция Поморья» объединит жителей и коммунальщиков
-
Жители Архангельска смогут поставить оценку своей управляющей компании
-
Цифры в счетах за коммунальные услуги будут разъяснять