О том, как развить этот бренд рассказали в ходе выездного семинара-тренинга «Туристский бренд как путь развития района».
Семинар был организован региональным министерством по делам молодежи и спорту совместно с администрацией Ленского района в Яренске с 29 по 31 мая.
В тренинге приняли участие около 60 человек: представители индустрии туризма, образовательных учреждений Архангельской области, работники культуры, специалисты профильных министерств, администраций районов, городов и сельских поселений Поморья, Кировской и Вологодской областей.
Специально приглашенный эксперт в сфере брендирования территорий, директор московской консалтинговой компании Надежда Макатрова рассказала участникам о том, что нужно учитывать, разрабатывая стратегию брендинга и развития туризма на определенной территории, как правильно оценить местные туристские ресурсы на фоне территорий-конкурентов, чем руководствоваться, выбирая бренд.
Она остановилась на важности учёта сложившегося имиджа территории, использовании ресурсов при создании бренда, позиционировании турпродукта и особенностях отбора целевых групп туристов. Участники семинара также получили информацию о возможностях ТОС и роли малого бизнеса в развитии туризма, правилах регистрации товарного знака.
– Проект «Яренск – родина Зимы» жизнеспособен и имеет все шансы на реализацию. Резиденция матушки-Зимы может быть включена в существующие маршруты для туристов, путешествующих к сказочным персонажам, тем более, что данное направление набирает популярность среди современных туристов, – заключили эксперты по итогам семинара.
Уже сегодня инициативная группа проекта обустроила предварительное помещение резиденции Зимы, подготовила экскурсоводов и программу экскурсий. Но для дальнейшего продвижения идеи необходимо еще многое: завершить оформление туробъектов, решить вопрос с доставкой и размещением гостей, наладить работу с турфирмами и организовать рекламную кампанию, сообщили в министерстве по делам молодежи и спорту Архангельской области