Платные каналы спутникового и кабельного вещания теперь вновь могут получать доход от рекламы, передает пресс-служба Архангельского УФАС России.
При этом доля национальной продукции на таких каналах должна составлять 75 процентов. Такие изменения были внесены в часть 14.1 статьи 14 Федерального закона «О рекламе».
Теперь антимонопольщики должны оценивать платный эфир или кодированный телеканал на предмет процентного содержания в таком телеканале национальной продукции СМИ: нарушением законодательства будет считаться распространение рекламы на таком телеканале более 25% продукции СМИ, не относящейся к национальной.
Напомним, что с 1 января 2015 года вступила в силу часть 14.1 статьи 14 Федерального закона «О рекламе». Другими словами, был установлен запрет на распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и/или с применением декодирующих технических устройств.
Справка
Национальная продукция СМИ - это продукция на русском языке или других языках народов России либо на иностранном языке (в случае, если данная продукция предназначена для российского средства массовой информации), которая произведена гражданами РФ, и (или) зарегистрированными в установленном порядке на территории РФ организациями, и (или) по заказу российского средства массовой информации и российские инвестиции в производство которой составляют не менее чем 50 процентов. Не признается производством национальной продукции средства массовой информации деятельность по переводу, дублированию, субтитрированию продукции зарубежного СМИ.