Я приобрела ресивер, через полгода он перестал работать. В фирме, где я его купила, мне отказали в бесплатном ремонте, сославшись на то, что гарантийный срок, установленный в договоре, закончился. Я провела независимую экспертизу, которая обнаружила производственный брак. Как мне теперь вернуть деньги за ресивер и экспертизу?
В ст. 19 ФЗ "О защите прав потребителей" говорится, что человек может предъявить претензию к товару в течение двух лет, даже если гарантийный срок на него закончился. Но для этого вы должны доказать, что недостатки товара возникли до того, как вы приобрели его.
Если же вы провели экспертизу товара, и в ходе нее обнаружился производственный брак, то можете смело писать претензию к этой фирме. О том, как правильно писать претензию, можно узнать в Областном управлении защиты прав потребителей и благополучия человека по адресу: Гайдара, 24, к. 107. Дни приема: понедельник, среда. В том случае, если фирма вновь откажет вам в бесплатном сервисном обслуживании и не вернет деньги, потраченные на экспертизу, обращайтесь в суд.
От редакции. Уважаемые читатели, мы продолжаем "собирать" ваши жалобы на качество товаров, изделий, услуг в нашу рубрику "Потребитель". Звоните по тел.: 29-33-25