Триумфальный запуск троллейбусов на архангельские улицы сорвался из- за банального дорожно-транспортного происшествия.
Троллейбусное движение планировалось в Архангельске на 1 декабря. Так и случилось. Но пробный "прогон" в этот день завершился на середине пути. Не справившийся с управлением водитель легковушки врезался в усатого гиганта и вмиг разрушил планы желающих прокатиться на подзабытом транспорте.
Первый и пока единственный маршрут "3у" был определен ранее: Предмостная площадь-Гагарина-Тимме-Воскресенская-Обводный канал и обратно. Для этого к работе подготовили шесть машин, правда, не новых, как обещали, а из последних, приобретенных трамвайно-троллейбусным парком перед закрытием. Новую современную технику, ориентировочно, ожидают после Нового года.
Первые троллейбусы пошли без кондукторов. Любой желающий мог запросто сесть и проехаться совершенно бесплатно. Правда, пассажиров почему-то оказалось немного. И, вроде бы, все началось хорошо, но небольшая авария на дороге по причине гололеда застопорила все движение. Троллейбусы выстроились в ряд (точь-в-точь, как раньше), так и не доехав до Обводного. В одном из них мы разговорились с водителем Виктором. Виктор двенадцать лет водит троллейбусы. После исчезновения их с улиц города он, как и многие, подался в Санкт-Петербург. Что же заставило вернуться?
- Что заставило вернуться? - переспрашивает Виктор. - Как только услышал, что в Архангельске вновь пойдут троллейбусы, сразу решил - надо возвращаться. Здесь ведь мой дом, моя семья. Все водители, которые сейчас сели за руль троллейбусов, - из старого, проверенного состава архангельского троллейбусного парка. Те же, кто еще пока не вернулся на работу, собираются это сделать в ближайшее время. Уже даже небольшая очередь образовалась.
В ближайшие дни долгожданные троллейбусы все-таки двинутся по архангельским улицам. Кстати, предполагается, что билет в них будет дешевле, чем в автобусах. Одна поездка обойдется не дороже 8 рублей.
Смотрите также:
- Жители правого берега Онеги оказались отрезаны от «большой земли» →
- Северные трассы: перспектива есть! →
- На нас экспериментируют? →