«Чуть слюной не захлебнулся» - такими словами описал архангелогородец свою реакцию на рекламу пива, транслируемую на федеральном телевизионном канале, сообщает пресс-служба Архангельского УФАС России.
В заявлении мужчина сетует на то, что реклама безалкогольного пива по телевизору нанесла ему «моральный и огромный физический вред», «испортила жизнь». По его словам, увидев рекламу пива, он «чуть слюной не захлебнулся», так как «пиво в тот день продавалось только до 13 часов». По мнению заявителя, иначе как беззаконием это назвать нельзя.
Управлением было предложено заявителю уточнить, какая норма Федерального закона «О рекламе», по его мнению, нарушена, поскольку вопрос возмещения морального и физического вреда к компетенции антимонопольного органа не относится.
Согласно части 2 статьи 38 ФЗ «О рекламе», лица, права и интересы которых нарушены в результате распространения ненадлежащей рекламы, вправе обращаться в установленном порядке в суд или арбитражный суд, в том числе с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду, о возмещении вреда, причиненного здоровью физических лиц и (или) имуществу физических или юридических лиц, о компенсации морального вреда, о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе).
Ответ в ведомство пока не поступил.