Архангельская область печально известна своими плохими дорогами. При этом, как оказалось, денег на их ремонт в наступившем году будет выделено ещё меньше, чем в прошлом.
В 2014 году объём средств дорожного фонда Архангельской области, по сравнению с текущим годом, сократится на 600 миллионов и составит 3,9 миллиарда рублей.
Причём большая часть выделенных средств пойдёт на содержание автомагистралей и ремонт аварийных мостов, которых в нашем регионе немало. На сегодняшний день нужно привести в порядок 32 моста.
«Кроме того по искам прокуратуры дорожному агентству было предписано обеспечить беспрепятственный бесплатный проезд через водные преграды, - сообщил директор «Дорожного агентства «Архангельскавтодор» Вадим Кривов. - В частности, в 2014 году будут работать бесплатные переправы через реки Мезень, Пёза, Пинега, Лодьма и Северная Двина. Затраты на проведение этих работ составят порядка 35 миллионов рублей».
Но будут ли строиться новые дороги? Или все средства уйдут исключительно на латание дыр? С этим вопросом мы обратились в дорожное агентство.
Как там сообщили, в 2014 планируется продолжить строительство сразу нескольких важных для нашего региона объектов.
Во-первых, будет введён в эксплуатацию второй пусковой комплекс транспортной развязки на 168-м км автомобильной дороги Брин-Наволок - Каргополь – Вытегра. Это часть комплекса дорог и развязок, которые уведут основной транспортный поток с улиц Плесецка и дадут возможность прямого выхода на трассу из города Мирный.
Также планируется достроить участок Хайнозерской дороги, которая соединит Архангельск и Онегу. После завершения всех работ по ней можно будет запустить автобусное сообщение между этими населёнными пунктами.
Кроме того, продолжатся работы на трассе Ильинск – Вилегодск. Окончательно же их завершение планируется лишь в 2015 году.
Комментирует главный специалист управление по инфраструктурному развитию и ЖКХ Онежского района Иван Синицын:
- Все жители Онеги с нетерпением ждут, когда строительство Хайнозерской дороги будет завершено. Это единственная транспортная артерия, соединяющая Онегу и областной центр. В перспективе мы надеемся, что она будет доведена до республики Карелия. Это существенно сократит путь из нашей области до Мурманска и, соответственно, Скандинавии. На сегодняшний день уже проделано немало работы, и мы очень хотим верить, что в 2014 строительство завершится. У нас ведь сейчас даже нет официальных перевозок. Люди добираются, кто как может. Кто-то на своих машинах, а кто-то пользуется услугами частных перевозчиков. Но нужно понимать, что неофициальные маршрутки не проходят должного техосмотра, а их водители – медосмотра. Это небезопасно.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть