Региональный оператор Поморья подсчитал обращения жителей за каникулы

Горячая линия «ЭкоИнтегратора» ежедневно принимала около ста обращений от физических и юридических лиц. Всего за восемь дней было принято и обработано 816 обращений, основная часть из которых - жалобы на несвоевременный вывоз ТКО.

   
   

«Каждая заявка, поступавшая от жителей, отрабатывалась нашими службами в индивидуальном порядке с обязательной фотофиксацией факта вывоза ТКО, – рассказывает генеральный директор ООО «ЭкоИнтегратор» Анатолий Назаров. – В результате этой работы, а также общей мобилизации перевозчиков, уже к концу первой недели число жалоб от северян начало постепенно снижаться».

Отметим, что в ряде районов регоператор приступил к работе только с 5 января, а власти Вельского района вынуждены были вводить «режим повышенной готовности» и выделять средства на вывоз ТКО из бюджета. Сам де регоператор признался, что не обладает в полной мере даже информацией о контейнерных площадках. Всё это стало возможным благодаря спешке, в которой власти региона запустили мусорную реформу.

Смотрите также: