У меня дома вдруг исчез Интернет. Я обратился к провайдеру, чтобы выяснить, в чем причина и когда мне восстановят связь. Оператор объяснила, что на данный момент все сотрудники заняты и смогут подойти через три дня. На мой вопрос о возможной компенсации оператор ответила отказом. Объясните, насколько правомерны действия провайдера?
Начальник отдела по защите прав потребителей мэрии Архангельска Николай Арещенко:
- Согласно закону "О защите прав потребителей" вы имеете право сами установить сроки устранения недостатка. Сделать это необходимо в письменном виде. Естественно, сроки нужно устанавливать разумные, например сутки. Если же за это время неисправность не будет устранена, потребитель имеет право на компенсацию морального вреда и получение неустойки. Также по письменной претензии должен быть сделан и перерасчет.
Смотрите также:
- Курить запретили, а денег не дали. Кто будет следить за соблюдением закона? →
- Что делать, если страховые компании Поморья отказали в ОСАГО? →
- Пенсионер почти 3 года судился с управляющей компанией →