Уважаемые читатели! Если у вас все еще есть проблемы, которые никак не удается решить, например годами протекает крыша дома или месяцами не вывозится мусор, - обращайтесь к нам. Мы постараемся помочь всем.
У нас в доме установили теплосчетчик, но почему-то платим мы, как и раньше, по тарифам. Отчего так происходит?
Директор компании "Наш дом - Архангельск" Лариса Марчук:
- С января 2008 г. расчеты производились согласно показаниям счетчиков. Но из-за перерасхода тепловой энергии было решено произвести начисления по установленным тарифам, так как эти начисления ниже, чем по показаниям счетчика.
У нас постоянные проблемы с канализацией. Когда ее отремонтируют?
Исполняющий директор "Связькабельстрой" Ирина Гущесова:
- По решению межведомственной комиссии будет произведена перекладка наружных сетей. Далее будет решаться вопрос о перекладке канализации на выходе из дома.
Постоянно стоит вода в ливневой канализации. Когда наконец-то собираются решить эту проблему?
Директор "ЖЭУ ЗАВремстрой" Наталья Двойник:
- В этом году продолжаются работы по капитальному ремонту ливневой канализации на данном участке.
Звонки принимаются каждую пятницу с 14.00 до 16.00 по телефону 29-33-25. Спросить Анну Нечай
Смотрите также:
- Один пешеход в час. Для кого строят подземный переход в Зелёном Бору? →
- «Это не выход». На въезде в Архангельск строят транспортную развязку →
- «Спасите мост»: жители области пишут Путину →