Мэрия Архангельска приглашает жителей города и руководителей местных предприятий принять участие в еженедельных санитарных днях, сообщает пресс-служба органа власти.
Глава городской администрации подписал распоряжение о подготовке и проведении двухмесячника по уборке и благоустройству областного центра.
Двухмесячник пройдет с 18 апреля по 18 июня. Единый санитарный день – пятница.
Руководить рабочей группой будет заместитель главы Архангельска Елена Петухова. Ей поручили обеспечить ежедневный контроль за уборкой и благоустройством во время двухмесячника. В числе прочего она должна следить за приведением в порядок мемориалов, памятников, обелисков, воинских захоронений, а также за благоустройством мест массового отдыха.
МУП «Спецавтохозяйство по уборке города» должно обеспечить прием и размещение мусора и бытовых отходов на городском полигоне ТБО.
Руководителям организаций всех форм собственности, управляющим компаниям и ТСЖ, предприятиям торговли, индивидуальным предпринимателям, а также гражданам, которые владеют или пользуются земельными участками и зданиями, необходимо до 31 мая организовать санитарную уборку и благоустройство своих территорий, говорится в пресс-релизе. До 5 июня перечисленные категории горожан должны позаботиться о внешнем благоустройстве жилых, культурно-бытовых и общественных зданий и сооружений, а также малых архитектурных форм.
Сотрудникам городского департамента образования, управления культуры и молодежной политики и управления по физической культуре и спорту поручили организовать уборку закрепленных и прилегающих территорий подведомственных предприятий и учреждений. В организации вывоза и размещения мусора на городском полигоне ТБО им будут помогать администрации городских округов. На них же возложили координацию всех работ по уборке и благоустройству в период двухмесячника на всей территории округа, а также помощь в организации субботников, обеспечении горожан инвентарем и мешками для сбора мусора.
Присоединиться к двухмесячнику по благоустройству власти приглашают всех жителей Архангельска.