Представители городской администрации и депутатского корпуса 21 июня осмотрели новый асфальт на улице Первомайской. А накануне со специальным измерительным прибором дорогу оценил отдел ГИБДД ОМВД по г. Северодвинску: зазоров не обнаружено - даже купюра не прошла между линейкой и асфальтом, пошутили проверяющие.
Наш БКАД
Кроме шуток, назовём цифру контракта - 238 миллионов рублей, 202 из которых Северодвинск получил из федерального и областного бюджетов как участник агломерации Большой Архангельск. На эти деньги до конца 2019 года отремонтируют 8,6 километров дорог. Всего в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД), рассчитанного до 2024 года, Северодвинск сможет привести в нормативное состояние 91 километр улично-дорожной сети (85% всех дорог).
В этом году в федеральную программу попали проспекты Морской и Ленина, улицы Ломоносова, Транспортная, Коммунальная и Первомайская. Две последних уже прошли первый этап приёмки. Движение по ним открыто, новая дорожная одежда улиц ждёт финального штриха - разметки. Её выполнят уже в рамках другого контракта - муниципального.
Выходят на продлёнку
Сегодня жарко на проспекте Ленина - здесь фрезой снят старый асфальт, установлен поребрик, на этой неделе на одну из самых красивых улиц Северодвинска выйдет асфальтоукладчик. Водители (а по проспекту на завод и с завода проходят тысячи машин в рабочие дни) ради будущих ровных дорог готовы потерпеть временные неудобства.
Директор компании-подрядчика ООО «Магистраль» Сергей Шергин рассказал:
- Мы идём в графике, хотя приходится подстраиваться под погоду. Контракт напряжённый: большой объём работ надо выполнить за короткое время, до конца сентября. Работаем без выходных. Если надо, продлеваем смену до 10-12 часов, устраиваем продлёнки. На сегодня порядка 30 процентов от всего контракта выполнено.
Свой почерк

С увеличением объёмов дорожных работ в этом году по сравнению с предыдущими потребовалось и больше асфальта.
- Мы приобрели новый асфальтобетонный завод, который производит 100 тонн асфальта в час. Этот объём позволяет покрывать наши потребности при ремонтах по федеральной программе «Безопасные и качественные автомобильные дороги», - поясняет Сергей Шергин.
Свежий асфальт имеет температуру 120-140 градусов Цельсия, такой материал хорошо укладывается и сцепляется с поверхностью, а чтобы избежать стыков между полосами или участками, дорожники стараются укладывать полотно за один раз, без остановки работы. Поэтому и смены приходится продлевать, зато и асфальт у «Магистрали» уложен ровно, без стыков, без «горбов». По такой «безшовной» укладке и можно угадать почерк северодвинских дорожников. Может быть, это какая-то новая технология? Директор «Магистрали» говорит: это опыт.
Водителям на заметку
Планируя свои маршруты, северодвинцам и гостям города корабелов следует учитывать графики ремонтных работ. Сейчас «Магистраль» работает на проспекте Ленина, до конца июля положит новый асфальт на проспекте Морском, затем переместится на улицы Транспортную и Ломоносова - здесь работы продлятся до конца сентября.
Елена Никитина
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть