Примерное время чтения: 4 минуты
134

В области начали ремонтировать дороги

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 16. АиФ в Архангельске 20/04/2011

9 апреля, как только температура дорожного покрытия стала плюс 1 градус, а воздуха – плюс 3-5 градусов, ООО «Автодороги» с соблюдением всех необходимых условий, позволяющих обеспечить качественный ремонт дорожных покрытий, приступила к работе. Ямочный ремонт начался на дорогах Приморского, Холмогорского, Шенкурского и Вельского районов. Стоит отметить, что ООО «Автодороги» использует современные технологии, обладающие рядом серьёзных преимуществ.

 

Многоцелевая машина

На сегодняшний день одной из наиболее передовых и прогрессивных технологий является струйно-инъекционная холодная технология заделки выбоин на дорожных покрытиях с помощью битумной эмульсии. Суть её заключается в том, что все необходимые операции выполняются рабочим органом одной машины. Эту машину можно с уверенностью назвать самодостаточным многоцелевым комплексом. Она транспортирует компоненты, необходимые для производства работ, подготавливает выбоины, выполняет подгрунтовку и последующую заделку. Важно и то, что в данном случае не требуется традиционный шлейф сопутствующих ямочному ремонту машин и механизмов. Теперь, чтобы заделать ямы на дорогах не нужно использовать машины по доставке асфальтобетонной смеси, катков и инструментов для разломки асфальтового покрытия.

- Струйно-инъекционный метод мы применяем с 2004 года, - рассказал нам заместитель генерального директора ООО «Автодороги» Николай Васильев. – Это позволило нам проводить ямочный ремонт качественно и независимо от пуска асфальто-бетонных заводов, которые, как правило, начинают свою работу в конце апреля или даже начале мая. Именно для этого наше предприятие приобрело современные установки для ямочного ремонта «TURBO-5000». Это многофункциональное оборудование, позволяющее существенно экономить время и силы. Дело в том, что эта машина очень мобильна. Это позволяет в течении дня отремонтировать несколько объектов, находящихся в различных, наиболее «горячих» направлениях.

 

И очистит и высушит

Так же современная техника может работать и на влажном покрытии. Возможно это благодаря тому, что машина оборудована собственным компрессором, который под большим давлением не только выдувает весь мусор из ямки, но и просушивает её. Дальше машина включает подачу битумной эмульсии и щебня. А высокоскоростная струя направляет смесь непосредственно в ямку.

Ещё одним преимуществом данной технологии является то, что перед ремонтом не требует так называемая разделка ямы, когда обрубаются её края. Смесь застывает, превращаясь в прочный монолит. Струйно-инъекционная технология позволяет сделать качественный ремонт, который продержится порядка трёх лет. Тогда как, ремонт выполненный асфальтом даёт гарантию лишь год.

 

«Готовимся заранее»

ООО «Автодороги» всегда стремиться выполнять свою работу как можно лучше и качественнее, чтобы создать максимально комфортные и безопасные условия для потребителей, то есть для всех тех, кто каждый день проезжает по дорогам.

Но, раньше работа фирмы зависела от начала работы нефтеперерабатывающих заводов, которые находятся в городе Кириши Ленинградской области и в городе Ярославле.

- Чтобы стать независимыми и начинать работы в максимально удобные сроки, мы организовали своё производство битумной эмульсии в Вельском филиале, - пояснил Николай Васильев. – А заготовку каменных материалов мы производим заблаговременно. В конце одного сезона мы уже начинаем готовиться к следующему. Мы закупаем щебень, промываем и складируем его в закрытых помещениях до начала ремонтных работ. И вот только зима заканчивается и уже та машина, которая две недели назад ходила посыпала дороги песком, уже отправляется на ямочный ремонт.

Благодаря инновационным подходам, обеспечивающих качественную работу, ООО «Автодороги» следит за состоянием дорог не только в Архангельской области, но и за её приделами. Уже несколько лет предприятие работает на дорогах Вологодской и Ярославской областей.

Цифры:

ООО «Автодороги» обслуживает 533,7 км федеральной трассы М-8 и 1560,3 км территориальных дорог. За год только в Приморском районе было отремонтировано 12741 квадратных метров дорожного покрытия.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах