К такому выводу пришли участники совещания в областном министерстве промышленности, транспорта и связи, в котором приняли участие все заинтересованные стороны – портовики, судовладельцы, лесопромышленники, железнодорожники.
Напомним, что проблема эксплуатации моста в условиях низких температур возникла достаточно давно. При его проектировании не была учтена возможность зимней навигации, то есть не было предусмотрено, что подъемный механизм будет работать в сильные морозы. Тем не менее, такая потребность возникла практически сразу же после строительства моста в 1964 году. На протяжении многих лет мост неоднократно разводили в зимний период, подъемный механизм износился и требует ремонта. В 2006 году после проведенного обследования был наложен запрет на развод моста при температурах ниже -21 градуса. Нынешней зимой, когда температура часто опускалась ниже этой отметки, ситуация стала близка к критической. Судовладельцы и лесопромышленники, в том числе иностранные компании понесли серьезные убытки.
Как отметил министр промышленности, транспорта и связи Архангельской области Эрнест Белокоровин, все это бьет по престижу порта и региона в целом.
Решить проблему может лишь реконструкция подъемного механизма. Для этого нужно понимать, в какую сумму может вылиться ремонт и кто будет финансировать работы. По итогам совещания было принято решение, что финансирование будет осуществляться на условиях долевого участия всех заинтересованных сторон. Собственник моста – ОАО «РЖД» – пообещал в срок до 15 марта 2011 года предоставить ориентировочный расчет стоимости проектных и ремонтных работ.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.