91-летний ветеран Великой Отечественной войны пожаловался в прокуратуру Северодвинска на нарушение его права на внеочередное обслуживание в местном отделении «Почты России».
Как было установлено сотрудниками прокуратуры, 16 октября 2017 года пенсионера отказались обслуживать вне очереди на основании того, что он не прошёл регистрацию посетителей и не получил талон на очередь.
«Соблюдение требований действующего законодательства не ставится в зависимость от наличия или отсутствия электронной системы фиксации обслуживания, - комментируют ситуацию в прокуратуре Архангельской области. - Оказание услуг учреждений связи льготной категории граждан во внеочередном порядке должно производиться безоговорочно, даже при отсутствии получать указанный талон».
«По результатам служебной проверки виновные сотрудники будут привлечены к дисциплинарной ответственности, - комментирует главный специалист по корпоративным коммуникациям УФПС Архангельской области Маргарита КАЧУЛИНА. - Для недопущения впредь подобных ситуаций с работниками отделения 164501 проведён дополнительный инструктаж о правилах оказания услуг почтовой связи, в том числе для льготных категорий граждан.
В почтовом отделении 164501 установлена электронная система управления очередью. Обслуживание клиентов осуществляется по талонам, полученным в терминале. Для того, чтобы получить почтовые услуги вне очереди, на экране терминала необходимо выбрать пункт «Льготная категория граждан». Вызов на обслуживание клиента с талоном «Льготная категория граждан» осуществляется незамедлительно в первое освободившееся операционное окно. В день обращения, 16 октября, клиент был обслужен по талону электронной очереди».