Компания «Ростелеком» по всей стране, в том числе в Архангельской области и НАО, переводит своих абонентов на электронную форму счёта за услуги связи. Ни в одном из пунктов приёма платежей бумажная квитанция уже не требуется. Самостоятельно электронную форму счёта выбрали 15% абонентов, а это примерно 35 тысяч человек уже получают счета по-новому.
Как выглядит электронный счёт? Как его получить? Где оплачивать? Что такое «Личный кабинет», и где он находится? Можно ли отказаться от нововведения и платить по старинке по бумажной квитанции?
На эти и другие часто задаваемые вопросы отвечают Директор Архангельского филиала ОАО «Ростелеком» Николай Родичев и Начальник отдела сервисной поддержки коммерческой деятельности Светлана Казак:
1. В июне 2014 года мы перевели всех пользователей сервиса «Единый личный кабинет» на электронную форму счёта. Это абоненты, которые имеют доступ в Интернет и предпочитают оплачивать услуги тоже через сеть – по банковским картам, с помощью электронных кошельков или в терминалах оплаты.
В сентябре электронный счёт за услуги связи, оказанные в августе, будет выставлен абонентам, не зарегистрированным в «Личном кабинете». Это пользователи услуг Интернет и телевидения, а также услуги телефонии, договоры на оказание которой были заключены до 2006 года.
Абоненты, заключившие договоры на оказание услуги «Телефония» после 2006 года, будут переведены на электронную форму доставки счёта в феврале 2015 года.
2. Для абонентов счёт за август 2014 года будет размещён в «Едином личном кабинете» на сайте https://kabinet.rt.ru и его оплата в срок до 25 сентября 2014 года будет означать согласие абонента на изменение способа доставки счета в соответствии с публичной офертой. Если абонент не оплатит счёт за услуги связи до 25 сентября, то ему продолжат выставлять счета в бумажном виде.
3. Людям, у которых нет Интернета, не стоит беспокоиться, с октября они и дальше будут получать счета на бумаге. В октябре в бумажной квитанции будет указана сумма к оплате за два месяца – за август и за сентябрь. В период перевода на электронную форму счёта у абонентов отключение услуг связи из-за задержки оплаты производиться не будет.
4. Электронный счёт более удобен, так как его можно просматривать на компьютере, планшете или смартфоне. Электронный счёт позволяет проверять начисления и оплачивать услуги связи, где бы вы ни находились. Также можно получать несколько электронных счетов на один ящик, например, оплатить услуги не только себе, но и своим родителям.
Электронный счёт - это файл в формате PDF, идентичный по содержанию бумажной квитанции.
5. Для оплаты услуг связи распечатки счёта не требуется. Достаточно знать свой номер телефона, номер лицевого счёта абонента и сумму к оплате. В отделениях Почты России вам дадут бланк-пустографку, в котором это всё нужно указать. Также оплатить счёт можно с банковской карточки на сайте www.rt.ru. Второй способ – самый быстрый и удобный. Оплата производится в режиме он-лайн и зачисляется на лицевой счёт клиента в течение нескольких минут. Также можно воспользоваться сервисом «Автоплатёж» от Сбербанка.
Более подробную информацию Вы можете узнать в Центрах продаж и обслуживания «Ростелеком» по телефону: 8-800-100-08-00 (звонок бесплатный) и на сайте www.rt.ru.