В настоящее время логистическое предприятие Группы компаний «Титан» - ООО «Беломорская сплавная компания» является крупнейшим оператором по перевозке лесопродукции в баржах, проводке плотов и владельцем такелажа в Архангельской области.

Инвестиции в модернизацию и ремонт судов и баржевый состав «БСК» за этот период составили более 200 млн. руб.
Владимир Крупчак также рассказал, что осенью прошлого года «Беломорская сплавная компания» запустила пилотный проект по организации мест передержки для семи плотов на р. Северная Двина для оптимизации производственных процессов и сокращения доли расходов, связанных с фрахтом стороннего флота в 2018 г. «Мы можем констатировать по итогам весенней навигации этого года, что реализация проекта – вполне удовлетворительна», - подчеркнул он.
Кроме того, в течение 2017 - 2018 гг. «Беломорская сплавная компания» приобрела у АО «Архангельский ЦБК» рейдовый флот (4 буксира), и с мая текущего года производит все рейдовые работы по встрече, постановке и расформировки плотов, поступающих на комбинат.
«БСК» начал навигацию в конце апреля 2018 г.: базирующийся на зимнем отстое флот в г. Котлас вышел с хвостом ледохода в направлении п. Верхняя Тойма для буксировки плотов зимней сплотки и начала отгрузки древесины в баржи с нового леспромхоза ГК «Титан» - «Верхнетоемский». 5 мая началось движение флота, базирующегося на зимнем отстое в г. Архангельске в направлении плотбища Большая Свага и пунктов отгрузки в р. Пинега (отправитель ООО «Пинежьелес»). 8 мая вышел первый плот с плотбища Большая Свага (Верхняя Тойма) в направлении ЗАО «Лесозавод 25».

20 июня предприятие входит уже в летнюю навигацию.
Владимир Крупчак особо остановился на кадровой политике предприятия. «Сейчас в «БСК» трудятся молодые, нацеленные на результат, работники, которые при желании направляются на обучение и становятся впоследствии комсоставом судов, - отметил он. – А конкурентоспособная заработная плата, социальный пакет плюс модернизированные суда и наличие стабильной работы в навигацию выделяют «БСК» на фоне других судоходных компаний».
Член Совета директоров ГК «Титан» рассказал, что инвестиции в предприятие будут продолжены. Кроме вложений во флот (сейчас приобретаются фронтальные погрузчики, форвардеры и бытовки для рабочих), «БСК», кроме работ по проплыву плотов и буксировки барж, проводит работы и по сплотке на крупнейшем из плотбищ «Большая Свага». А это значит, что появляются новые рабочие места для жителей Верхнетоемского района.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть