Примерное время чтения: 2 минуты
74

Мэрия занялась рекламой

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 32 06/08/2008

После запрета пить пиво на набережной и переноса незаконно установленных гаражей в район Окружной местная власть решила заняться рекламой в Архангельске. По мнению заместителя мэра по строительству Юрия Шаулова, наружную рекламу в городе необходимо упорядочить. Для этого предлагается заключать с компаниями договор не на аренду земельного участка под рекламный щит (как это существует сейчас), а на установку и эксплуатацию самих конструкций. Именно с такой инициативой городская власть обратилась в департамент по управлению государственным имуществом и земельными ресурсами области, в ведении которого и находятся сегодня земельные участки. Поддержит ли эту идею Юрия Шаулова областная власть, пока неизвестно. Но в мэрии уже надеются решить с помощью нее несколько проблем. Ускорить процесс оформления договоров, расстаться, наконец, с неугодными рекламными щитами и без проблем переносить конструкции в случае проведения ремонтных работ на проезжей части.

Эта идея, может, совсем и неплохая, только вот кажется, что в городе есть и более насущные проблемы, которые местная власть не торопится решать с таким же рвением.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах