До августа 2016 г. мы передавали показания счётчиков по горячей воде в расчётный центр по двум телефонам. А теперь в квитанциях указано 4 номера, но дозвониться нельзя. Почему?
М.Трофимова, Архангельск
В «ТГК-2 нам сообщили, что приём показаний осуществляется по одному многоканальному телефону 42-01-33. Остальные телефонные номера предназначены для получения справочной информации, связанной с правильностью расчётов или иными возникающими вопросами, передача показаний приборов учёта по ним не осуществляется.
Сейчас call-центр работает в полном объёме, без сбоев. При этом необходимо обратить внимание, что передать показания приборов учёта можно с 5 по 25-е число каждого месяца (в декабре - до 20 декабря).
По указанному номеру потребители могут передать показания приборов учёта как через оператора, так и посредством введения показаний приборов учёта на клавиатуре телефона, что позволяет исключить ошибки. Передать данные можно также и через Личный кабинет потребителя на официальном сайте ОАО «ТГК-2» lk.tgc-2.ru. Также показания приборов учёта можно вписать в квитанции при оплате отопления и горячего водоснабжения через почтовые отделения. Кроме этого, передать показания приборов учёта горячей воды можно, опустив листок с показаниями в специальный ящик, установленный в расчётном центре на ул. Карла Маркса, 4, а также воспользоваться услугами «Сбербанка».