Архангельск, 14 января – «АиФ-Архангельск». Более 760 обращений граждан поступило в 2013 году в региональный центр общественного контроля «Народная инспекция Архангельской области».
Наиболее актуальные вопросы, с которыми обращаются граждане – это некачественное предоставление коммунальных услуг, необоснованные начисления платежей по общедомовому потреблению электроэнергии и обслуживание общего имущества многоквартирных домов управляющими организациями.
Обратившиеся получили разъяснения и консультации, сообщает пресс-служба регионального правительства. В некоторых случаях народные инспекторы совместно со специалистами Государственной жилищной инспекции и сбытовых компаний выезжали на место с проверками.
Напомним, с августа 2013 года в Поморье работает горячая линия. По телефону (8182) 20-19-28 можно обратиться с вопросами о качестве предоставления услуг ЖКХ.
Смотрите также:
- За 2 дня работы областного телефона «горячей линии» по вопросам ЖКХ поступило 60 звонков →
- Народная инспекция продолжает оказывать помощь северянам в защите их прав →
- В Архангельске создана новая организация для оплаты услуг ЖКХ →