Более 760 жалоб в сфере ЖКХ поступило народным инспекторам Поморья

Эдуард Кудрявицкий / АиФ

Архангельск, 14 января – «АиФ-Архангельск». Более 760 обращений граждан поступило в 2013 году в региональный центр общественного контроля «Народная инспекция Архангельской области».

   
   

Наиболее актуальные вопросы, с которыми обращаются граждане – это некачественное предоставление коммунальных услуг, необоснованные начисления платежей по общедомовому потреблению электроэнергии и обслуживание общего имущества многоквартирных домов управляющими организациями.

Обратившиеся получили разъяснения и консультации, сообщает пресс-служба регионального правительства. В некоторых случаях народные инспекторы совместно со специалистами Государственной жилищной инспекции и сбытовых компаний выезжали на место с проверками.

Напомним, с августа 2013 года в Поморье работает горячая линия. По телефону (8182) 20-19-28 можно обратиться с вопросами о качестве предоставления услуг ЖКХ.

Смотрите также: