Правоохранительные органы говорят о поджогах, но причин такого «внимания» к давно закрытому аварийному зданию назвать не могут. Земельный передел или хулиганский беспредел? За комментарием мы обратились в Архангельский речной порт.
– Деревянный вокзал на городской пристани к Архангельскому речному порту не имеет никакого отношения, – объясняет генеральный директор ОАО «Архангельский речной порт» Андрей Разговоров. – Здание вокзала, в котором когда-то размещался зал ожидания и служебные помещения пассажирского районного управления, был продан. Еще прежние руководители в 2011 году перепродали земельный участок и вокзал местной компании-застройщику. Когда мы пришли к управлению Архангельским речным портом, вокзал речному порту не принадлежал. Нам в наследство достались огромные многомиллионные долги и теплоходы, которые находились в крайне плохом состоянии. На сегодня долги почти все погашены. Теплоходы сами видите, людей перевозят. К навигации отремонтировали все своими силами и навигацию отработали. Вместо старого вокзала Архангельский речной порт на средства инвесторов будет строить новый, безопасный и комфортный для пассажиров. Под строительство за зданием финансового университета уже выделен участок.
Как нам удалось выяснить, здание горевшего речного вокзала с 2011 года принадлежит компании «Аквилон-Инвест». Мы позвонили генеральному директору ООО «Аквилон-Инвест» Алексею Попко. Вот что он сказал: «Здание горевшего речного вокзала не принадлежит ООО «Аквилон-Инвест». Кому оно принадлежит? Сделайте запрос в Росреестр».
Смотрите также:
- «Нашли точку». В Архангельске между жилых домов «втиснут» офисное здание →
- Снесли ли в Архангельске «сарай», который строили на Красной пристани? →
- Когда построят вокзал? →