Эффективность контроля за
деятельностью управляющих компаний в муниципальных образованиях обсудили
сегодня в ходе оперативного совещания при губернаторе Илье Михальчуке. В
соответствии с поручение главы региона с 3 февраля в Архангельской области
действует «горячая линия» по вопросам оплаты населением жилищно-коммунальных
услуг. За минувшую неделю квалифицированные специалисты областного министерства
ТЭК и ЖКХ и государственной жилищной инспекции ответили на 282 вопроса,
связанных с платежами за ЖКУ. Наибольшее
количество жалоб от северян поступает на увеличение платы за отопление (39%) и общедомовое
электропотребление (29%). 85% звонивших на «горячую линию» – жители областного
центра.
– Как
показывает практика, по области жалоб на увеличение платы за ЖКУ практически
нет, – отметил на оперативном совещании заместитель губернатора Архангельской
области по ТЭК и ЖКХ Алексей Верещагин. – Большинство вопросов поступает от
жителей Архангельска. И причины субъективны – это, прежде всего, некорректные
действия управляющих компаний.
Анализ показал, что во многих
случаях причинами резкого роста платежей за жилищно-коммунальные услуги
становятся завышение объемов потребления в квитках со стороны управляющих
компаний, отсутствие системной борьбы с незаконными подключениями, нерешенные
вопросы высоких теплопотерь в жилых домах.
Алексей Верещагин поручил
представителям мэрии Архангельска реагировать на каждое обращение граждан и
усилить работу по контролю за деятельностью управляющих компаний областного
центра.
Напомним, вопросы, связанные с
оплатой жилищно-коммунальных услуг в Архангельской области можно задать по
телефону 288-509.
Смотрите также:
- Во дворах Архангельска переполнены все мусорные баки. Кого в этом винить? →
- Жителям Поморья предлагают оценить работу своих управляющих компаний →
- Жители Поморья оценят свои управляющие компании в Интернете →