Об этом на утреннем оперативном совещании в областном правительстве доложил директор департамента информационных технологий администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области Игорь Иванов.
Наш регион стал одним из первых в России, где организован именно такой способ работы с обращениями граждан. «Прямая линия» создана по поручению губернатора Ильи Михальчука.
«Прямая линия» будет выполнять три основные функции: первое – это справочно-информационная служба, где можно получить информацию по всем сферам деятельности органов государственной власти. Второе – это работа с критическими запросами и предложениями граждан. Информация будет собираться по тематическому и территориальному принципу, и впоследствии использоваться в работе представителей областного правительства в районах.
«Информацию о критических замечаниях, поступивших с мест, должны будут использовать все должностные лица, которые будут выезжать в районы для проведения личных приемов и встреч с населением, – отметил директор департамента информационных технологий администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области Игорь Иванов. – Социально значимые предложения будут браться на особый контроль, и рассматриваться в соответствие с 59-м федеральным законом, ответы будут готовиться за подписью губернатора, заместителей и министров».
Все звонки будут записываться, поэтому в любой момент можно будет проверить, адекватным ли был ответ на вопрос жителя, а также проверить качество предоставленной информации. К базе обращений прямой доступ получат губернатор, его заместители и министры регионального правительства.
Уже сегодня каждый житель области может позвонить в колл-центр по телефону 46-29-29, и получить ответы на все интересующие вопросы.
Смотрите также:
- В интернет-приемную областного правительства стали обращаться вдвое чаще →
- Игорь Орлов утвердил новую структуру власти в Архангельской области →
- Губернатор подверг критике деятельность министерства ТЭК и ЖКХ →